поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.6.1. Особенности конструкции
10.6.2. Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


10.6.1. Особенности конструкции

На автомобилях UAZ Hunter применяют выключатель (замок) зажигания (на автомобилях с бензиновыми двигателями) или выключатель приборов и стартера (на автомобилях с дизельными двигателями) с противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера без предварительного включения зажигания.
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 10.5) и работу противоугонного устройства.

Примечание
Схема соединений замка зажигания приведена в электросхемах электрооборудования в конце книги.

Для разгрузки контактов в выключателе зажигания предусмотрено реле.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ зажигания в положение «III» (стоянка) и вынуть ключ из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «III» (стоянка) в положение «0» (выключено). Ключ можно вынуть из замка только в положении «III».
Блокировочное устройство делает невозможным повторный поворот ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер). Такой поворот возможен только после возвращения ключа в положение «0» (выключено).

Таблица 10.5 Выключаемые цепи при различных положениях ключа

« предыдущая страница
10.6. Выключатель (замок) зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6.2. Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.