поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3160

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3160
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Двигатель 421.10-10 (УАЗ-31601)
2.2. Двигатели 420.10-10 и 4213.10 (УАЗ-3160 и УАЗ-31605)
2.2.1. Система впрыска бензина с электронным управлением топливоподачей и зажиганием, с дисковой синхронизацией
2.2.1.1. Общие сведения
2.2.1.2. Особенности ситемы питания двигателя
2.2.1.3. Особенности системы выпуска отработавших газов
2.2.1.4. Особенности системы электронного управления впрыском топлива и зажиганием
2.2.1.5. Диагностирование системы управления и двигателя
2.2.2. Техническое обслуживание
2.2.3. Возможные неиспpавности системы питания и управления двигателем c впрыском бензина и способы их устpанения
2.2.4. Проверка технического состояния двигателей 420.10-10, 421.10-10, 4213.10
2.3. Двигатель 425LNRU (УАЗ-31604)
2.4. Ремонт двигателя 425 LTRU
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Приложения
 


2.2.1.3. Особенности системы выпуска отработавших газов

Система выпуска газов
Рис. 52. Система выпуска газов: 1 – прокладка фланца приемной трубы; 2 – труба приемная глушителя выхлопа; 3 – кислородный датчик; 4 – нейтрализатор;
5 – резонатор; 6 – глушитель; 7 – труба выхлопная


Система выпуска отработавших газов двигателя показана на рис. 52.
У автомобилей с каталитическим нейтрализатором в приемной трубе 2 установлен кислородный датчик 3 (лямбда-зонд) для регулирования состава топливовоздушной смеси по концентрации кислорода в отработавших газах двигателя.

« предыдущая страница
2.2.1.2. Особенности ситемы питания двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.1.4. Особенности системы электронного управления впрыском топлива и зажиганием

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.