7.1.10. Замена продольной штанги передней подвескиВам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.  
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. 
| 
 | 
 | 
 
| 
 | 
 3. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки. 
 | 
 
 
 
4. Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту… 
 
| 
 Примечание 
Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами.  
 | 
 
 
 
 
| 
 | 
 | 
 
| 
 5. …и выбейте болты крепления. 
 | 
 6. Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги…  
 | 
 
 
 
| 
 | 
 | 
 
| 
 7. …отверните гайку резинометаллического шарнира… 
 | 
 8. …снимите упорную шайбу… 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 | 
 
| 
 9. …подденьте отверткой резиновую втулку… 
 | 
 10. …снимите втулку… 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 | 
 
| 
 11. …и продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы. 
 | 
 12. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали. 
 | 
 
 
 
13. Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку. 
14. Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию. 
 
| 
 Полезный совет 
Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлентблоки). 
 | 
 
 
 
 
15. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.  
 
| 
 Примечание 
Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле. 
 | 
 
 
 
 
		 
	 |