поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
7.2. Задний тормозной механизм
7.3. Привод тормозной системы
7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 



7. Тормозная система

Вам потребуются
  • ключи "на 12", "на 15" и "на 17"
  • отвертка

Перед началом работы:

Снимите соответствующее колесо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Ослабьте затяжку наконечника шланга на штуцере суппорта.

3. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления суппорта.

4. Отверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники. 5. Снимите болты со стопорными пластинами и... 6. ...суппорт – с направляющей колодок.

7. Удерживая ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните суппорт от наконечника. Будьте осторожны, из шланга потечет тормозная жидкость.

8. Обратите внимание: на наконечнике шланга установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

9. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Зафиксируйте болты от выворачивания, загнув усики стопорных пластин. Прокачайте гидропривод тормозов.


« предыдущая страница
6.6. Замена рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Передний тормозной механизм

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.