поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 1111 (Ока)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
1111 (Ока)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Хранение автомобиля
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Блок предохранителей и реле
8.2. Генератор
8.2.1. Снятие и установка генератора
8.2.2. Ремонт генератора
8.2.3. Замена щеткодержателя с регулятором напряжения
8.2.4. Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока на автомобиле
8.2.5. Замена конденсатора
8.2.6. Регулировка натяжения ремня привода генератора
8.2.7. Стартер
8.2.8. Ремонт стартера
8.3. Система зажигания
8.4. Освещение и сигнализация
8.5. Комбинация приборов
8.6. Выключатели и переключатели
8.7. Стеклоочистители и омыватели
8.8. Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов
10. Двигатель и его системы
11. Трансмиссия
12. Приложения
 


8.2.4. Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока на автомобиле

Вам потребуется
  • вольтметр постоянного тока

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и дайте ему поработать не менее 15 мин. Снимите защитный чехол с вывода “30” генератора и, установив частоту вращения двигателя 3000–3500 мин–1, замерьте напряжение на выводе “30”. Для этого подсоедините один вывод вольтметра к выводу “30” генератора, а другой – к корпусу генератора. При этом вольтметр должен показывать напряжение 13,6–14,6 В.

Проверка выпрямительного блока генератора


Вам потребуется
  • контрольная лампа (12 В, 3 Вт)

Предупреждение

Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов.


 

2. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы на 12 В и аккумуляторной батареи (см. пояснение). Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините “ ” батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть замыкание и блок нужно заменить.

Пояснение

Проверить выпрямительный блок можно без снятия генератора с автомобиля. Для этого отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с вывода регулятора напряжения. Для наглядности проверка показана на снятом с автомобиля генераторе.

3. Для проверки положительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “30” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах и блок необходимо заменить.

 

4. Для проверки отрицательных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а “–” аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание. Блок необходимо заменить (см. предупреждение).

5. Для проверки дополнительных диодов подсоедините “ ” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу “61” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить.

 


« предыдущая страница
8.2.3. Замена щеткодержателя с регулятором напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Замена конденсатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.