поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
11.1. Схемы электрооборудования
11.2. Освещение и световая сигнализация
11.3. Звуковые сигналы
11.4. Стеклоочиститель
11.5. Электродвигатель отопителя
11.5.1. Ремонт
11.5.2. Возможные неисправности электродвигателя отопителя
11.6. Контрольные приборы
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
перемотка турбогенераторов
Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.

11.5. Электродвигатель отопителя

Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя

1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;
5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя

Детали электродвигателя отопителя отопителя

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;
4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Данные для проверки

Номинальное напряжение, В
12
Номинальная мощность, Вт
20
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10)° С, мин–1
3000 ± 150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А
4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин–1
2200 ± 150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин–1, не более, А
2,7

Электродвигатель МЭ-255 – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 6 вал якоря вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора – 1,5 Ом при 20° С.

Неисправный электродвигатель рекомендуется, как правило, заменять новым. Единственно возможный ремонт – зачистка коллектора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты крепления крышки 6 (см. рис. Детали электродвигателя отопителя отопителя) и снять ее.
2. Затем снять с вала якоря стопорную шайбу 1 и вынуть якорь 4 из корпуса.
3. Сборка производится в обратном порядке.
4. Проверка технического состояния аналогична описанной для электродвигателя очистителя ветрового стекла (см. подраздел 11.4.1.2).

« предыдущая страница
11.4.3. Возможные неисправности электродвигателя стеклоочистителя
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.1. Ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.