поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
5.1. Установка момента зажигания
5.2. Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
5.3. Проверка приборов зажигания на стенде
5.3.1. Распределитель зажигания
5.3.2. Катушка зажигания
5.3.3. Свечи зажигания
5.3.4. Выключатель зажигания
5.3.5. Проверка элементов для подавления радиопомех
5.4. Возможные неисправности зажигания, их причины и методы устранения
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


5.3.2. Катушка зажигания

Для контроля исправности катушки зажигания необходимо произвести следующие проверки.

Омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки – 5400–9200 кОм.

При проверке изоляции на массу катушка зажигания должна выдерживать напряжение переменного тока 1500 В и 50 Гц, подаваемого в течение 1 мин между одним концом первичной обмотки и корпусом, не вызывая разрядов.

Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 МОм.

« предыдущая страница
5.3.1. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.3. Свечи зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.