поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
3.1. Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка двигателя
3.3. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения
3.4. Сборка двигателя
3.5. Стендовые испытания двигателя
3.6. Проверка двигателя на автомобиле
3.7. Блок цилиндров
3.7.1. Общая очистка и осмотр
3.7.2. Проверка герметичности блока цилиндров
3.7.3. Цилиндры
3.7.4. Плоскость разъема блока цилиндров с головкой
3.8. Поршни и шатуны
3.9. Коленчатый вал и маховик
3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
3.11. Распределительный вал и его привод
3.12. Система охлаждения
3.13. Система смазки
3.14. Система питания
3.15. Система выпусков отработавших газов
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


3.7.3. Цилиндры

Проверьте, не превышает ли износ цилиндров максимально допустимый — 0,15 мм.

—22. Измерение цилиндров нутромером
Рис. 3–22. Измерение цилиндров нутромером: 1 — нутромер; 2 — установка нутромера на ноль по калибру A.96137

—23. Схема измерения цилиндров
Рис. 3–23. Схема измерения цилиндров:
А и В — направления измерения; 1, 2, 3, 4 — номера поясов

Диаметр цилиндра измеряется нутромером (рис. 3–22) в четырех поясах, как в продольном, так и в поперечном направлении двигателя (рис. 3–23). Для установки нутромера на ноль применяется калибр А.96137.

—24. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)
Рис. 3—24. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке (белые стрелки) и условного номера блока цилиндров (черная стрелка)

ПРИМЕЧАНИЕ
Цилиндры блока по диаметру разбиты через 0,01 мм на пять классов: А, В, С, D, Е. Класс цилиндра помечен на нижней плоскости блока (рис. 3—24). На этой же плоскости, а также на крышках коренных подшипников клеймится условный номер блока цилиндров, который указывает на принадлежность крышек к данному блоку.

В зоне пояса 1 цилиндры практически не изнашиваются. Поэтому по разности замеров в первом и остальных поясах можно судить о величине износа цилиндров.
Если максимальная величина износа больше 0,15 мм, расточите цилиндры до ближайшего ремонтного размера поршней (увеличенного на 0,4 или 0,8 мм), оставив припуск 0,03 мм на диаметр под хонингование. Затем отхонингуйте цилиндры, выдерживая такой диаметр, чтобы при установке выбранного ремонтного поршня расчетный зазор между ним и цилиндром был 0,05–0,07 мм.

« предыдущая страница
3.7.2. Проверка герметичности блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.4. Плоскость разъема блока цилиндров с головкой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.