поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.1.1. Регулировка привода выключения сцепления
4.1.2. Прокачка гидропривода сцепления
4.1.3. Снятие и установка сцепления
4.1.4. Контроль сцепления
4.1.5. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
4.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
4.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
4.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


4.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления

—3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления
Рис. 4–3. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — шаровая опора; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — оттяжная пружина; 8 — пробка корпуса; 9 — штуцер для прокачки; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — уплотнитель; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

В первую очередь слейте рабочую жидкость. Для этого один конец шланга наденьте на штуцер выпуска воздуха 9 (рис. 4–3) рабочего цилиндра, а другой опустите в чистый сосуд, отверните штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость не будет удалена из гидравлической системы, затем отсоедините трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры, отсоедините оттяжную пружину 7 (рис. 4–3), снимите шплинт с конца толкателя и снимите рабочий цилиндр, отвернув два болта крепления.
Для снятия главного цилиндра отверните две гайки, которыми он крепится на шпильках к кронштейну педалей, и отсоедините гибкий шланг бачка.
Для установки главного и рабочего цилиндров вышеописанные операции выполните в обратном порядке.
После заправки рабочей жидкостью гидропривод прокачайте.

« предыдущая страница
4.1.5. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.