поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.1.1. Проверка трубопроводов и соединений
7.1.2. Проверка работоспособности вакуумного усилителя
7.1.3. Регулировка привода тормоза
7.1.4. Регулировка стояночного тормоза
7.1.5. Проверка работоспособности регулятора давления
7.1.6. Регулировка положения регулятора давления
7.1.7. Удаление воздуха из гидропривода
7.2. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


7.1.5. Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и очистите чехол от грязи.
Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение торсион–поршень.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей частью поршня регулятора давления.
Если поршень перемещается относительно корпуса регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Нажмите 2–3 раза на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора давления.
Если при нажатии на педаль поршень остается неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените регулятор давления.
Убедившись в работоспособности регулятора давления и в отсутствии течи тормозной жидкости между поршнем и корпусом регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите чехол на место.

« предыдущая страница
7.1.4. Регулировка стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.6. Регулировка положения регулятора давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.