поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.5.1. Снятие и установка
7.5.2. Разборка и сборка
7.5.3. Проверка деталей
7.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


7.5.3. Проверка деталей

Перед сборкой все детали промойте изопропиловым спиртом; высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.
Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми, без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.

При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.
Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть: под нагрузкой 34,3+6,9 Н (3,5+0,7 кгс) — 36 мм, под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) — 21 мм, в свободном состоянии — 57,5 мм.

« предыдущая страница
7.5.2. Разборка и сборка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5.4. Проверка герметичности главного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.