поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
7.1. Проверка и регулировка тормозов
7.2. Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
7.3. Кронштейн педалей сцепления и тормоза
7.4. Вакуумный усилитель
7.5. Главный цилиндр тормозов
7.6. Передние тормоза
7.7. Задние тормоза
7.7.1. Снятие и разборка
7.7.2. Сборка и установка
7.7.3. Разборка и сборка колесных цилиндров
7.7.4. Проверка деталей
7.7.5. Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
7.8. Регулятор давления задних тормозов
7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


7.7.5. Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде

—18. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов
Рис. 7–18. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов: 1 — упоры поршней; 2 — испытываемый цилиндр; 3 — кронштейн цилиндра; 4 — манометр низкого давления; 5 — манометр высокого давления; 6 — цилиндр для создания давления; 7 — сосуд; 8 — маховик

Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров (рис. 7–18) и прокачайте систему.
Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления; медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин. Повторите аналогично испытание при давлении 0,1–0,2– 0,3–0,4–0,5 МПа (1–2–3–4–5 кгс/см2).
Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5–10–15 МПа (50–100–150 кгс/см2).
Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцеры для прокачки жидкости или через поры отливки.
Допускается незначительное (не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин) уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.

« предыдущая страница
7.7.4. Проверка деталей
^
к оглавлению
следующая страница »
7.8. Регулятор давления задних тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.