поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 



Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
Javascript наручные часы.
Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
У нас вы найдете отборные тамбурные металлические двери эконом оптимального цвета.



Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Ремонт ходовой части это регламентная услуга, которую предоставляют современные сервисные сети.
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

6. Ходовая часть

Передняя подвеска:

1 - телескопическая стойка
2 - кронштейн растяжки
3 - растяжка
4 - рычаг передней подвески
5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак
7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости
8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание
Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.


Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Мо-мент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо (см. предупреждение).
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки. 2. Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом (см. примечание).
4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага. 6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.

Примечание

Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.
9. Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки. 10. Отверните три гайки верхнего крепления стойки. 11. Выньте стойку вниз через нишу колеса.

« предыдущая страница
5.6. Прокол колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Передняя подвеска

Copyright © 2007-2015 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.