поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.5.1. Радиатор и вентилятор с кожухом
11.5.2. Замена крыльчатки и электродвигателя вентилятора
11.5.3. Установка радиатора и вентилятора с кожухом
11.5.4. Проверка и замена термостата
11.5.5. Снятие водяного насоса
11.5.6. Дефектовка и установка водяного насоса
11.5.7. Замена охлаждающей жидкости
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.5.5. Снятие водяного насоса

Примечания

Основные дефекты водяного насоса:

1. Течь охлаждающей жидкости из насоса.

2. Износ подшипника насоса, о чем свидетельствует повышенный шум при его работе.

Перед началом:

Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 11.5.7.).

1 – натяжной ролик
2 – шкив распределительного вала
3 – ремень привода распределительного вала
4 – шкив генератора
5 – ремень генератора
6 – шкив коленчатого вала
7 – шкив водяного насоса
Точки крепления задней крышки привода распределительного вала и водяного насоса.

Предупреждение

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, иначе поршни могут ударить по клапанам.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните три болта крепления передней крышки привода распределительного вала и снимите ее.

2. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала. 3. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня, повернув ролик.
4. Снимите ремень со шкивов распределительного вала и водяного насоса.

5. Отверните болт крепления шкива распределительного вала. Чтобы распределительный вал не проворачивался, вставьте отвертку в отверстие шкива и уприте ее в гайку крепления задней крышки.

6. Снимите шкив распределительного вала с помощью двух отверток.
7. Отверните гайку и четыре болта крепления задней крышки (см. примечание). 8. Отведите в сторону заднюю крышку и выньте водяной насос, подцепив его отверткой за зубчатый шкив. 9. Если насос не удается вынуть, отожмите двигатель в сторону.

« предыдущая страница
11.5.4. Проверка и замена термостата
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5.6. Дефектовка и установка водяного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.