поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
6.1. Особенности устройства
6.2. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
6.3. Проверка и регулировка тормозов
6.4. Вакуумный усилитель
6.5. Главный цилиндр
6.6. Регулятор давления
6.7. Тормозной механизм переднего колеса
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
6.8.1. Снятие и установка
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров
6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


6.8.1. Снятие и установка

Снятие

Тормозной барабан
Рис. 6.25. Тормозной барабан: 1 – направляющий штифт; 2 – тормозной барабан; А — резьбовое отверстие, используемое для снятия барабана

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Снимите тормозной барабан, отвернув направляющие штифты 1 (рис. 6.25), а затем завернув их в резьбовые отверстия А до отделения барабана.

Тормозной механизм заднего колеса
Рис. 6.7. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Детали тормозного механизма заднего колеса
Рис. 6.26. Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодки; 6 – тормозной барабан; 7 – установочный штифт; 8 – направляющая пружина; 9 – нижняя стяжная пружина

Ослабив трос привода стояночной тормозной системы, отсоедините от рычага 10 (см. рис. 6.7) наконечника троса, снимите шплинт, нажмите на палец 9 и снимите рычаг 10. Снимите направляющие пружины 8 (рис. 6.26) колодок, отсоедините верхнюю 3 и нижнюю 9 стяжные пружины колодок и снимите колодки.
Приняв меры, не допускающие утечку жидкости из главного цилиндра, отсоедините от колесного цилиндра трубку подвода тормозной жидкости и заглушите входные отверстия цилиндра и трубки. Снимите колесный цилиндр.
При замене щита тормоза, отверните болты его крепления к фланцу оси заднего колеса и снимите щит.
Установку деталей тормозного механизма проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
– после установки колодок на щите тормоза, убедитесь, что концы колодок правильно расположились в пазах упоров поршней колесного цилиндра и на опорной пластине;
– перед установкой барабана смажьте графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок и привалочную поверхность ступицы.
После сборки тормозных механизмов нажмите на педаль тормоза 2–3 раза с усилием 39,2 Н (40 кгс) для установки поршней в рабочее положение. После чего проверьте легкость вращения колеса (допускается легкое задевание барабана о колодки). Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

« предыдущая страница
6.8. Тормозной механизм заднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.