поиск в избранное   карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.1.1. Монтажный блок
7.1.2. Включаемые цепи при различных положениях ключа
7.1.3. Выключатель зажигания
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 



7.1.2. Включаемые цепи при различных положениях ключа

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 (выключено) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 (выключено) в положение I (зажигание). Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено).
Контакты микровыключателя должны быть разомкнуты при извлеченном ключе в положении 0 (выключено) и замкнуты при вставленном ключе во всех положениях.

« предыдущая страница
7.1.1. Монтажный блок
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.3. Выключатель зажигания

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.