поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
7.1. Провода и предохранители
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Генератор
7.4. Стартер
7.5. Освещение и световая сигнализация
7.6. Звуковой сигнал
7.7. Очиститель ветрового стекла
7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя
7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
7.10. Комбинация приборов
7.11. Блок индикации бортовой системы контроля
7.11.1. Особенности устройства
7.11.2. Проверка блока индикации бортовой системы контроля
7.12. Маршрутный компьютер
7.13. Система обогрева передних сидений
7.14. Электростекло-подъемники передних дверей
7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


7.11.2. Проверка блока индикации бортовой системы контроля

Блок может находиться в одном из пяти режимов:
– выключено;
– ждущий режим;
– предварительный контроль сигнализаторов (тестирование);
– предварительный контроль параметров (состояния датчиков);
– контроль параметров при работе двигателя.
При открывании любой двери автомобиля блок должен включать освещение салона.
Режим "выключено"
Когда ключ не вставлен в выключатель зажигания, блок находится в режиме "выключено".
Ждущий режим
После вставления ключа в выключатель зажигания блок переходит в "ждущий режим" и остается в нем пока ключ в выключателе зажигания находится в положении 0 ("Выключено").
Если в этом режиме открыта дверь водителя, то возникает неисправность "Забытый ключ в выключателе зажигания", и звуковой сигнализатор начинает подавать прерывистый звуковой сигнал в течение (8±2) с. Сигнал должен отключиться если закрыть дверь, или вынуть ключ из выключателя зажигания, или повернуть ключ в другое положение.
Тестирование
Этот режим включается после поворота ключа в выключателе зажигания в положение I ("Зажигание"). При этом должен включиться на (4±2) с звуковой сигнализатор и все светодиодные сигнализаторы для проверки их исправности.
Одновременно контролируются неисправности по датчикам уровней и запоминается их состояние. До окончания тестирования сигнализация состояния датчиков не производится.
Предвыездной контроль параметров
После окончания тестирования следует пауза и блок переходит в режим предвыездного контроля параметров. При этом сигнализация неисправностей (если они есть) производится по следующему алгоритму:
– светодиодные сигнализаторы тех параметров, которые вышли за пределы нормы, начинают мигать в течение (8±2) с, после чего начинают гореть постоянно до поворота ключа в выключателе зажигания в положение "0" ("Выключено");
– одновременно и синхронно со светодиодными сигнализаторами включается звуковой сигнализатор, который отключается через (8±2) с.
Контроль параметров при работе двигателя
В этот последний режим блок переходит после окончания предыдущего режима. При этом контроль параметров датчиков уровней прекращается и производится контроль только остальных параметров.
Если в процессе движения возникает неисправность, то сигнализация повторяется по алгоритму, приведенному для режима "Предвыездной контроль параметров".
Если во время звуковой и светодиодной сигнализации ключ в выключателе зажигания перевести в положение "0" ("Выключено"), то звуковая и световая сигнализации должны отключиться.
При возникновении неисправностей типа "Износ тормозных колодок" или "Перегорание нитей накала ламп" должно происходить запоминание неисправности до конца поездки [до поворота ключа в положение "0" ("Выключено")].
Если в течение (8±2) с после начала световой и звуковой сигнализации появится еще один или несколько сигналов "Неисправность", то мигающая световая индикация должна загореться ровным светом, а световая индикация вновь поступивших сигналов должна включиться по описанному алгоритму.

« предыдущая страница
7.11.1. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
7.12. Маршрутный компьютер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.