поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Система обогрева заднего стекла
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.17. Замена датчика температуры окружающего воздуха
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.20. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


10.20. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления

На автомобилях Lada Priora установлен электромеханический усилитель рулевого управления. Блок управления является неремонтируемым изделием, в случае неисправности его заменяют в сборе.

Комбинация приборов
Рис. 1.7. Комбинация приборов

При включении зажигания блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления выдает информацию (световой код неисправности) о неполадках в работе усилителя миганием контрольной лампы 10 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Временные параметры светового кода представлены в табл. 10.8.

Таблица 10.8 Световые коды неисправностей электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)
Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления
* На принадлежность сигнала к длинному или короткому указывает время горения контрольной лампы:
– начальная пауза – 2 с;
– длинный сигнал – 2 с;
– короткий сигнал – 0,5 с;
– пауза между сигналами – 0,5 с;
– пауза между кодами неисправности – 2 с.

« предыдущая страница
10.19.4. Дополнительные функции иммобилизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
10.21. Замена датчиков и выключателей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.