поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.8. Система зажигания
10.8.1. Снятие и установка катушек зажигания
10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.10. Очиститель ветрового стекла
10.11. Бачок омывателя
10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.14. Система обогрева заднего стекла
10.15. Прикуриватель
10.16. Комбинация приборов
10.17. Замена датчика температуры окружающего воздуха
10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления
10.19. Иммобилизатор
10.20. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления
10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


10.8. Система зажигания




В системе зажигания не используется традиционный распределитель...
Система зажигания
...здесь применяются индивидуальные катушки зажигания.
В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги (см. приложение 5).
В системе зажигания за распределением и моментом возникновения искры в цилиндрах следит ЭБУ. Искрообразование происходит последовательно в тех цилиндрах, в которых заканчивается такт сжатия и, соответственно, соблюдается порядок 1–3–4–2. Датчики положения коленчатого и распределительных валов подают в ЭБУ импульсные «опорные» сигналы, на основе которых ЭБУ рассчитывает последовательность срабатывания катушек зажигания. Для точного управления зажиганием ЭБУ использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– нагрузка двигателя (массовый расход воздуха);
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– положение распределительных валов;
– наличие детонации.

« предыдущая страница
10.7.4. Датчики системы управления двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8.1. Снятие и установка катушек зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.