поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Особенности конструкции
9.2. Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3. Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
9.5. Замена втулок оси педали тормоза
9.6. Главный тормозной цилиндр
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Регулятор давления
9.9.1. Снятие и установка регулятора давления
9.9.2. Регулировка привода регулятора давления
9.10. Тормозные шланги и трубки
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


9.9.2. Регулировка привода регулятора давления

Неправильная регулировка привода регулятора давления может вызывать занос или увод автомобиля в сторону при торможении, снижение эффективности торможения.
Вам потребуются: ключ «на 13», проволока диаметром 2,0–2,1 мм.
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 400–500 Н (40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
Регулировка привода регулятора давления
Регулировка привода регулятора давления
2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
3. Используя проволоку в качестве щупа, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.
Регулировка привода регулятора давления
4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.
5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

« предыдущая страница
9.9.1. Снятие и установка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Тормозные шланги и трубки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.