поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.1.1. Сцепление с механическим (тросовым) приводом
5.1.2. Замена троса сцепления
5.1.3. Сцепление с гидравлическим приводом
5.1.4. Неисправности сцепления
5.2. Механическая коробка передач
5.3. Автоматическая коробка передач
5.4. Приводы передних колес
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


5.1.4. Неисправности сцепления

Если сцепление полностью не выключается, то можно, правда с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные, доехать до ближайшей СТОА.
Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился.
Для того, чтобы ехать с неисправным сцеплением, выполните следующее:
— выключите двигатель и включите первую передачу;
— включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох. По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТОА;
— если хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую, то троньтесь, как было описано, на первой передаче, а затем увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 мин-1. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу. Затем полностью отпустите педаль «газа» и включите вторую передачу. При выравнивании частоты вращения коленчатого вала двигателя и вала коробки передач вторая передача включится. Если время на переключение передачи было слишком большим, то немного добавьте «газа», одновременно включив передачу. Переключение с низшей передачи на высшую следует производить только на низких скоростях, переключаясь, таким образом, например, на вторую передачу примерно на 20 км/ч, на третью передачу примерно на 25 км/ч и на четвертую передачу примерно на 35 км/ч. Включать пятую передачу скорее всего не потребуется;
— при переключении на низшую передачу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена, для того чтобы можно было включить следующую передачу. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу, а затем снова «подгазуйте», одновременно переместив рычаг переключения передач в положение пониженной передачи. Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить, включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения представлены в табл. 5.1.

« предыдущая страница
5.1.3. Сцепление с гидравлическим приводом
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.