поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9. Электрооборудование



Электрооборудование автомобиля Golf III/ Vento выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода.
Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания горючей смеси в цилиндрах бензинового двигателя, пуска двигателя стартером, питания приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных, радиоприемных и электронных устройств, а также для питания дополнительного электрооборудования. Для питания электрической энергией перечисленных выше потребителей тока в сети электрооборудования автомобиля смонтирована система энергоснабжения. Она состоит из источников тока — аккумуляторной батареи и генератора с регулятором напряжения, соединенных параллельно с потребителями тока и между собой.
Аккумуляторная батарея предназначена для питания стартера и приборов системы зажигания при пуске двигателя, питания потребителей тока при неработающем двигателе или при малой частоте вращения якоря генератора, поддержания постоянства напряжения в сети энергоснабжения при изменении нагрузки на генератор. В зависимости от модели автомобиля могут устанавливаться аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 36 до 92 А·ч.
Генераторная установка является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля, обеспечивающим питание всех потребителей и заряд аккумуляторной батареи при работе двигателя с малой, средней и высокой частотой коленчатого вала. В генераторную установку входят генератор и регулятор напряжения, служащий для поддержания необходимых напряжения и силы тока. Регулятор напряжения вместе с щеткодержателем находится на крышке со стороны контактных колец генератора.
Для передачи электрической энергии от источников к потребителям тока служит сеть энергоснабжения, состоящая из проводов, соединительных устройств и коммутационных приборов.
Система электрооборудования имеет напряжение 12 В. «Масса» подается от «—» вывода аккумуляторной батареи, которая находится в моторном отсеке двигателя.
Для запуска двигателя используется стартер. Выключатель стартера является частью выключателя зажигания.
Установленный на автомобиле Golf III/Vento генератор приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи, расположенная на щитке приборов, информирует о безупречном функционировании системы электрооборудования, если происходит зарядка батареи.

« предыдущая страница
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Аккумуляторная батарея

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.