поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.1.1. Проверка аккумуляторной батареи
9.1.2. Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения
9.2. Генератор
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


9.1. Аккумуляторная батарея




На автомобилях Golf III/Vento установлены свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, состоящие из 6 отдельных аккумуляторов, соединенных последовательно между собой и помещенных в электролит (25—30%-ный раствор серной кислоты, что соответствует плотности электролита 1,25—1,31 г/см3).
Аккумуляторная батарея состоит:
— из моноблока с отсеками для аккумуляторов;
— крышек с заливными отверстиями, закрываемыми пробками;
— отрицательных и положительных пластин, собранных соответственно в полублоки;
— сепараторов;
— токоведущих бареток с выводными штырями и межэлементных перемычек, служащих для последовательного соединения аккумуляторов в батарею.
Установленная в авятомобиле аккумуляторная батарея имеет следующие основные технические характеристики:
номинальное напряжение, В ................ 12;
номинальная емкость, А·ч ...... от 36 до 92;
плотность электролита (при температуре воздуха 25 °С):
— аккумуляторная батарея полностью разряжена — 1,12 г/см3 (16 °С);
— аккумуляторная батарея полностью заряжена — 1,28 г/см3 (32 °С).
На автомобилях Golf III/Vento установлены аккумуляторные батареи, готовые к работе, залитые электролитом и заряженные, и являются необслуживаемыми, т.е. при нормальных условиях эксплуатации электролит в них доливать не требуется. Тем не менее выполняйте следующие рекомендации по эксплуатации аккумуляторной батареи:
— перед обслуживанием аккумуляторной батареи наденьте фартук из брезента или прорезиненной ткани — он защитит вашу одежду от брызг электролита;
— периодически (хотя бы один раз в две недели) очищайте поверхность крышки аккумуляторной батареи, так как пыль, грязь, капельки электролита на ней приводят к быстрому саморазряду;
— для очистки аккумуляторной батареи смочите чистую тряпку в 10%-ном растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта, протрите ею поверхность аккумуляторной батареи, а кисточкой с жесткой щетиной очистите все места, куда трудно подобраться тряпкой;
— затем вытрите аккумуляторную батарею насухо, использованные тряпки выбросите, а кисточку вымойте водой;
— проверьте состояние полюсных выводов аккумуляторной батареи. Крупный белый или зеленоватый налет удалите тряпкой, смоченной горячей водой;
— зачистите выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой средней зернистости до металлического блеска;
— после соединения зачищенных наконечников проводов с выводами аккумуляторной батареи и те, и другие покройте защитной пленкой (смазка ПВК или ВТВ-1, «Унисма» и т.п.);
— завершая очистку аккумуляторной батареи, вымойте и вытрите насухо ее боковые стенки и дно;
— проверьте уровень электролита, который должен быть не ниже расположенной на внешней стороне корпуса аккумуляторной батареи нижней черты. Если уровень электролита меньше нормы, следует доливать дистиллированную воду;
— аккумуляторную батарею, разряженную зимой более чем на 25%, снимите с автомобиля и зарядите.

« предыдущая страница
9. Электрооборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.1. Проверка аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.