поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Снятие пружинной стойки
6.1.2. Установка пружинной стойки
6.1.3. Разборка передней подвески
6.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


6.1.3. Разборка передней подвески

Снятие поперечного рычага подвески
Для снятия поперечного рычага сделайте следующее:
— отверните гайку крепления привода переднего колеса,
— снимите диск тормозного механизма;
— извлеките привод переднего колеса из поворотного кулака.

Поперечный рычаг передней подвески
Рис. 6.4. Поперечный рычаг передней подвески: 1 — болты, 130 Н·м; 2 — сайлентблок; 3 — поперечный рычаг передней подвески; 4 — резиновая втулка; 5 — шайба; 6 — гайка, 25 Н·м; 7 — болт, 35 Н·м; 8 — шаровой шарнир; 9 — пластина; 10 — сайлентблок


Существуют два варианта снятия поперечного рычага передней подвески (рис. 6.4): вместе с шаровым шарниром или без него.

Снятие поперечного рычага подвески
без демонтажа шарового шарнира
Для снятия поперечного рычага без демонтажа шарового шарнира сделайте следующее:
— отверните гайку шарового шарнира;
— съемником извлеките конус шарового шарнира из поворотного кулака;
— снимите пластину и сайлентблок;
— отсоедините поперечный рычаг подвески от поворотного кулака;
— снимите поперечный рычаг подвески.

Снятие поперечного рычага подвески с демонтажом шарового шарнира
Для снятия поперечного рычага с демонтажом шарового шарнира сделайте следующее:
— отметьте положение шарового шарнира на рычаге подвески;
— снимите болты крепления корпуса шарового шарнира;
— снимите стопорную пластину с шарнира;
— снимите шаровой шарнир;
— снимите болты крепления поперечного рычага подвески;
— снимите поперечный рычаг подвески.
Установка поперечного рычага подвески осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— изношенный шаровый шарнир и резиновые втулки рычага заменяют;
— момент затяжки болтов крепления шарового шарнира 35 Н·м.

Снятие поворотного кулака
Для снятия поворотного кулака сделайте следующее:
— отметьте положение эксцентриковых болтов;

Передняя подвеска
Рис. 6.2. Передняя подвеска: 1, 3 — гайка; 2 — амортизаторная стойка; 4 — эксцентриковый болт; 5 — вал привода переднего колеса; 6, 8, 9 — болт; 7 — стопорное кольцо; 10 — поворотный кулак; 11 — наконечник рулевой тяги


— отверните гайки 3 ( см. рис. 6.2) эксцентриковых болтов крепления поворотного кулака и снимите болты.
Установка поворотного кулака осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:
— установите эксцентриковые болты в отмеченное при разборке положение и затяните гайки моментом затяжки 95 Н·м. Это сохранит первоначальный развал колес и позволит избежать его регулировку.

Снятие подшипника передней ступицы
Для снятия подшипника сделайте следующее:
— используя приспособления Volkswagen 295а и 3194, выпрессуйте подшипник;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Выпрессовать подшипник можно, используя тиски и двухзахватный съемник.


Ступица переднего кулака и поворотный кулак
Рис. 6.5. Ступица переднего кулака и поворотный кулак: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — стопорное кольцо; 4 — ступица колеса автомобиля, не оборудованного АBS; 5 — диск тормозного механизма; 6 — зубчатый венец датчика частоты вращения колеса АBS; 7 — ступица колеса автомобиля с АBS; 8 — болт; 9 — втулка; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — цилиндр тормозного механизма; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — кожух; 15 — подшипник; 16 — гайка, 35 Н·м; 17 — поворотный кулак; 18 — болт, 125 Н·м; 19 — стопорное кольцо; 20 — привод переднего колеса


— снимите кожух 14 (рис. 6.5);
— снимите стопорные кольца 3 и 19;
— расположив поворотный кулак буртиков вверх, выпрессуйте наружную обойму подшипника;
— съемником снимите внутреннюю обойму подшипника.
Установка подшипника передней ступицы осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— перед установкой подшипника установите стопорное кольцо, а внутреннюю поверхность обоймы подшипника покройте пластичной смазкой;
— запрессуйте подшипник ступицы с внутренней стороны;
— установите второе стопорное кольцо;
— наденьте корпус подшипника ступицы на отрезок трубы и напрессуйте ступицу в подшипник.

Разборка пружинной стойки
Для разборки пружинной стойки сделайте следующее:

Сжатие пружины специальными приспособлениями
Рис. 6.6. Сжатие пружины специальными приспособлениями


— специальными приспособлениями сожмите пружину (рис. 6.6);

        ПРИМЕЧАНИЕ
Для сжатия пружин вместо специального приспособления можно использовать стяжки пружин.

— используя специальное приспособление 3078, снимите гайку, расположенную на стержне амортизаторной стойке;

Пружинная стойка
Рис. 6.3. Пружинная стойка: 1 — амортизатор; 2 — защитный чехол; 3 — буфер хода сжатия; 4 — пружина подвески; 5 — шайба; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — верхняя опора; 8 — гайка


— снимите верхнюю опору 7 (см. рис. 6.3);
— снимите верхнюю опорную чашку 6;
— снимите пружину подвески.
Сборка пружинной стойки осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— перед установкой амортизатора удалите из него весь воздух и проверьте его работу. Для этого, зажав нижний конец амортизатора в тиски, извлеките, а затем утопите шток амортизатора. Сила противодействия должна быть постоянной в течение всего хода;
— пружины подвески имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружины с соответствующей данной модификации автомобиля маркировкой;
— устанавливая буфер хода сжатия на шток амортизаторной стойки, убедитесь в его правильной ориентировке, так как концевые части буфера отличаются друг от друга;
— после установки верхней опоры амортизаторной стойки на шток амортизатора затяните гайки крепления штока, удерживая его до момента затяжки 40 Н·м.

« предыдущая страница
6.1.2. Установка пружинной стойки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.