поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
6.1. Передняя подвеска
6.2. Задняя подвеска
6.2.1. Снятие и установка балки задней подвески
6.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
6.2.3. Замена подшипника ступицы
6.2.4. Углы установки задних
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


6.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора

Для снятия и установки заднего амортизатора сделайте следующее:

Амортизаторная стойка
Рис. 6.10. Амортизаторная стойка: 1 — пружина; 2 — стопорное кольцо; 3 — гайка; 4 — опора; 5 — резиновая подушка; 6 — втулка; 7 — нижняя опора; 8 — верхняя опорная чашка; 9 — шайба; 10 — верхняя опора; 11 — буфер хода сжатия; 12 — амортизатор; 13 — кожух; 14 — колпачок


— удерживая шток амортизатора в неподвижном положении, снимите гайки 3 (рис. 6.10);
— снимите с амортизатора крепления пружины (втулку, верхнюю опорную чашку и т. д.);
— снимите с амортизатора буфер хода сжатия, колпачок, стопорное кольцо, опору.
Сборка амортизатора осуществляется в последовательности, обратной снятию. При этом:
— перед установкой амортизатора удалите из него весь воздух и проверьте его работу. Для этого, зажав нижний конец амортизатора в тиски, извлеките, а затем утопите шток амортизатора. Сила противодействия должна быть постоянной в течение всего хода;
— пружины подвески имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружины с соответствующей данной модификации автомобиля маркировкой;
— при замене буфера хода сжатия используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий);
— устанавливая буфер хода сжатия на шток амортизатора, убедитесь в его правильной ориентировке;

Отверстия «a» должны располагаться на одной линии с осью колеса
Рис. 6.11. Отверстия «a» должны располагаться на одной линии с осью колеса


— отцентрируйте расположение нижней опорной чашки: отверстия «a» (рис. 6.11) должны располагаться на одной линии с осью колеса;
— установите пружину подвески (конической стороной вниз);

Верхняя опора пружины
Рис. 6.12. Верхняя опора пружины


— установите верхнюю опору. Конец первого витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре (рис. 6.12);
— установите гайку крепления штока амортизатора, момент затяжки гайки 15 Н·м.

« предыдущая страница
6.2.1. Снятие и установка балки задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.3. Замена подшипника ступицы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.