поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.11.1. Снятие и установка компонентов системы АВS
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.11.1. Снятие и установка компонентов системы АВS

Снятие и установка ЭБУ—АВS
На автомобилях, изготовленных до января 1993 г., электронный блок управления системой (ЭБУ—АВS) расположен под ковриком в правой передней нише для ног переднего пассажира.
На моделях, изготовленных между январем 1993 г. и февралем 1995 г., ЭБУ—АВS расположен под задним правым сиденьем.
На моделях, изготовленных после февраля 1995 г., блок управления установлен на основание гидравлического узла и для его снятия необходимо предварительного снять гидравлический узел.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие и установку гидравлического узла должен выполнять специалист на станции обслуживания. Нельзя допустить вытекания тормозной жидкости из узла при отсоединении труб, так как в гидравлический узел может попасть воздух, что приведет к появлению воздушных пробок и неправильному функционированию узла.

На более ранних моделях необходимо предварительно отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
На автомобилях выпуска до января 1993 г. для получения доступа к ЭБУ-АВS нужно снять сиденье переднего пассажира и приподнять коврик, после чего освободить от фиксаторов ЭБУ-АВS, а затем отпустить крепление разъема электропроводки, повернуть разъем в сторону и извлечь ЭБУ-АВS.
На автомобилях выпуска с января 1993 г. по февраль 1995 г. поднимите подушку правого заднего сиденья и отсоедините ЭБУ-АВS от креплений. Отпустите крепление разъема электропроводки, поверните разъем в сторону и снимите блок управления с автомобиля.
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке необходимо следить за правильностью и надежностью подсоединения разъема электропроводки блока управления с системой АВS.

Снятие и установка датчика положения тормозной педали
Снятие датчика положения тормозной педали проводите в следующем порядке:
— несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы уменьшить вакуум в усилителе;
— снимите главный тормозной цилиндр, чтобы улучшить доступ к датчику положения тормозной педали;
— отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
— отсоедините разъем электропроводки датчика;
— при помощи отвертки осторожно снимите крепление датчика и извлеките датчик из передней части вакуумного усилителя;
— снимите уплотнительное и стопорное кольца.
Установку датчика положения тормозной педали проводите в следующем порядке:
— в случае установки нового датчика поставьте на него дистанционное кольцо той же цветовой маркировки, что и у старого датчика. Это абсолютно необходимо для правильной работы системы АВS;
— правильно установите новое стопорное кольцо в канавку на передней стороне вакуумного усилителя. Разрез стопорного кольца должен находиться над нижним установочным пазом усилителя;
— смажьте маслом новое уплотнительное кольцо и наденьте его на датчик;
— совместите установочную метку датчика с верхней канавкой усилителя и установите датчик, надавив на него до характерного щелчка. Убедитесь, что датчик надежно закреплен стопорным кольцом;
— подсоедините электропроводку датчика и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.

Снятие и установка датчиков частоты вращения передних (задних) колес автомобиля
Снятие датчика частоты вращения переднего (заднего) колеса производите следующим образом:
— отпустите болты крепления переднего (заднего) колеса, затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом переднюю (заднюю) часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее переднее (заднее) колесо;

        ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии датчика частоты вращения заднего колеса затягивать стояночный тормоз не нужно.

— освободите от колесного датчика до разъема электропроводку от всех креплений и отсоедините ее от главного жгута;
— выверните болт крепления датчика и снимите датчик и электропроводку.
Установку датчика переднего (заднего) колеса проводите в следующем порядке:
— перед установкой нанесите на кончик датчика тонкий слой смазочной пасты G 000 650;
— очистите сопрягаемые поверхности датчика и ступицы и установите датчик;
— вверните болт крепления датчика и затяните его моментом 10 Н·м;
— правильно проложите электропроводку датчика, закрепите ее всеми необходимыми креплениями и подсоедините разъем электропроводки;
— установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления переднего (заднего) колеса моментом 110 Н·м.

« предыдущая страница
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.12. Возможные неисправности тормозной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.