поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 3, Венто. Volkswagen Golf III / Vento (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf III / Vento
1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.5.1. Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок
8.5.2. Разборка и сборка тормозного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
8.12. Возможные неисправности тормозной системы
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
 


8.5.2. Разборка и сборка тормозного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес

Разборку тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— поставьте заднюю часть автомобиля на опоры и снимите задние колеса;
— снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;
— снимите тормозные колодки;
— снимите тормозной шланг с тормозного цилиндра;
— снимите суппорт с автомобиля;
— очистите суппорт и детали тормозного механизма от пыли и грязи, соблюдая технику безопасности;

Задний дисковый тормозной механизм
Рис. 8.22. Задний дисковый тормозной механизм: 1 — болты направляющих пальцев, 35 Н·м; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — колпачок; 4 — направляющий палец; 5 — резиновый чехол; 6 — направляющая колодок; 7 — пыльник; 8 — поршень; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — суппорт с тормозным цилиндром в сборе


— маленькой отверткой осторожно снимите внутренний край пыльника 7 (см. рис. 8.22) из канавки цилиндра суппорта, следя за тем, чтобы не повредить поршень;
— при помощи специального ключа 3131 выверните поршень из тормозного цилиндра, вращая его против часовой стрелки. Когда поршень займет такое положение, в котором он будет свободно вращаться, но не будет выходить дальше наружу, извлеките его рукой;
— маленькой отверткой вытащите уплотнительное кольцо 9 из канавки цилиндра, действуя очень осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра;
— извлеките направляющие пальцы из направляющей колодок 6 и снимите резиновые защитные чехлы 5.
Сборку тормозного цилиндра дискового механизма заднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
— тщательно очистите и проверьте состояние всех деталей тормозного механизма. Если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, то используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо цилиндра и пыльник заменять новыми;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Механизм стояночного тормоза разбирать нельзя.

— смажьте поршень, зеркало цилиндра и новое уплотнительное кольцо поршня в чистой тормозной жидкостью;
— руками, без применения каких-либо инструментов, установите новое уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра;
— наденьте пыльник внешней рабочей кромкой на поршень и вставьте поршень в отверстие цилиндра;
— при помощи маленькой отвертки осторожно вдавите внутреннюю рабочую кромку пыльника в канавку цилиндра;
— при помощи специального ключа 3131 или стальной полоски вверните поршень в тормозной цилиндр. Во время ввертывания равномерно давите на поршень. При этом внешняя рабочая кромка пыльника войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
— нанесите на штуцер для прокачки привода тормоза смазку и заверните его;
— удалите воздух из тормозного цилиндра. Для чего наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
— до конца навинтите суппорт на штуцер тормозного шланга;
— установите тормозные колодки и затяните гайку штуцера тормозной трубки;
— снимите зажим с тормозного шланга;
— подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту и отрегулируйте трос;
— установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса крест-накрест моментом 110 Н·м;
— после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

« предыдущая страница
8.5.1. Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6. Главный тормозной цилиндр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.