поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления, приборы и оборудование
1.1.1. Контрольные приборы
1.1.2. Контрольные лампы
1.1.3. Бортовой компьютер с многофункциональным указателем
1.1.4. Контроль функционирования
1.1.5. Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.6. Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.7. Навигационная система
1.1.8. Ключи
1.1.9. Двери
1.1.10. Центральная блокировка замков
1.1.11. Охранная система сигнализации
1.1.12. Дистанционное радиоуправление замками
1.1.13. Отпирание и запирание автомобиля
1.1.14. Электростеклоподъемники
1.1.15. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.16. Выключатели и переключатели
1.1.17. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар
1.1.18. Внутреннее освещение
1.1.19. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.20. Зеркала заднего вида
1.1.21. Обогрев заднего стекла
1.1.22. Солнцезащитные козырьки
1.1.23. Передние сиденья
1.1.24. Подголовники
1.1.25. Подлокотники
1.1.26. Обогрев сидений
1.1.27. Регулируемая рулевая колонка
1.1.28. Крепежные проушины
1.1.29. Полка багажного отделения
1.1.30. Заднее многоместное сиденье
1.1.31. Подстаканники
1.1.32. Пепельницы
1.1.33. Отопление и вентиляция
1.1.33.1. Органы управления
1.1.33.2. Сопла подачи воздуха
1.1.33.3. Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)
1.1.33.4. Климатическая установка
1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»
1.1.33.5.1. Органы управления
1.1.33.5.2. Пользование установкой
1.1.33.5.3. Сопла
1.1.33.5.4. Экономичная эксплуатация установки "Климатроник"
1.1.33.5.5. Отказы в работе установки
1.1.34. Механическая коробка передач
1.1.35. Автоматическая коробка передач
1.1.36. Стояночный тормоз
1.1.37. Замок зажигания
1.1.38. Круиз-контроль
1.1.39. Надувные подушки безопасности
1.1.40. Заправка топливом
1.1.41. Топливо
1.1.42. Торможение
1.1.43. Противобуксовочная система (EDS)
1.1.44. Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента (ASR)
1.1.45. Усилитель руля
1.1.46. Капот моторного отсека
1.1.47. Буксирные проушины
1.1.48. Управление автомобилем
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


1.1.33.5.3. Сопла

Сопла подачи воздуха

При нажатии соответствующих клавиш из всех сопел выходит подогретый или неподогретый свежий воздух (режим "ECON") или охлажденный воздух (режим "AUTO").

Управление соплами осуществляется клавишами 1, 13, 14 (см. рис. Органы управления климатической установкой "Климатроник").

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4:

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .
Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

При повороте общей дефлекторной решетки сопел 3 и 4 воздушный поток меняет свое направление по высоте.

Если же поворачивать дисковый регулятор в решетке дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Общие указания

Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на лобовое стекло в середине передней панели, и дефлекторная решетка не были ничем прикрыты.

Для того чтобы установка "Климатроник" могла бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед лобовым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.

Обогревательная способность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя, поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.

Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать климатическую установку при высшей ступени работы вентилятора – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия под задним окном. При укладывании предметов одежды на полку багажного отделения необходимо проследить за тем, чтобы эти отверстия не были перекрыты.

При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, оно не является признаком нарушения герметичности системы.


« предыдущая страница
1.1.33.5.2.2. Отклонение от стандартного автоматического режима
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.33.5.4. Экономичная эксплуатация установки "Климатроник"

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.