поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.4.1. Зубчатый ремень
2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя
2.1.4.2.1. Снятие
2.1.4.2.2. Установка
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя

Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I

1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня;
2 – основной зубчатый ремень.
Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень;
3 – вспомогательный зубчатый ремень. Направление вращения вспомогательного зубчатого ремня не должно изменяться;
4 – болт, 10 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты;
5 – кожух высоковольтных проводов;
6 – корпус распределительного вала. При установке необходимо нанести на поверхность, сопрягаемую с головкой блока цилиндров тонкий слой герметика VW-АМV 188 003. Установку корпуса распределительного вала производите строго вертикально;
7 – болт, 10 Нм;
8 – штифт;
9 – коромысло. Перед установкой смажьте рабочие поверхности коромысла;
  10 – поддерживающий элемент. С гидравлической регулировкой клапанных зазоров. Установку поддерживающих элементов производите строго на свои места;
11 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Затягивание болтов производите в такой же последовательности, как и на двигателе 1,6-/ 1,8-I;
12 – головка блока цилиндров;
13 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку;
14 – натяжной ролик соединительного зубчатого ремня;
15 – болт, 20 Нм;
16 – задний кожух зубчатого ремня;
17 – болт, 20 Нм;
18 – проушина

Предупреждение

Общие операции по снятию головки блока цилиндров приведены в подразделе 2.1.3.3.1. В этом подразделе приведены только операции, касающиеся двигателя 1,4-I.


На двигателе 1,4-I распределительные валы установлены в отдельном от головки корпусе распределительных валов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите оба зубчатых приводных ремня.
2. Вывинтите болт крепления клапана направления выхлопных газов (1), а также болт (2) крепления кронштейна электрического разъема.
3. Отвинтите задний кожух зубчатого ремня.
4. Постепенно и последовательно снаружи внутрь ослабьте, а затем вывинтите болты крепления корпуса распределительных валов.
5. Снимите корпус распределительных валов. Снимите коромысла вместе с поддерживающим элементом и расположите их таким образом, чтобы при сборке они встали на свои места.
6. Ослабьте хомут и снимите с корпуса термостата шланг системы охлаждения, идущий к водяному насосу.

« предыдущая страница
2.1.4.1.1. Замена
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.4.2.1. Снятие

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.