поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели
2.1.1. Техническая характеристика
2.1.2. Снятие и установка нижнего брызговика моторного отсека
2.1.3. Двигатель 1,6-/1,8-I
2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.4.1. Зубчатый ремень
2.1.4.2. Головка блока цилиндров двигателя
2.1.4.2.1. Снятие
2.1.4.2.2. Установка
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5
2.1.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.1.7. Снятие и установка поликлинового ремня
2.1.8. Рекомендации по моторным маслам
2.1.9. Кругооборот моторного масла
2.1.10. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.1.11. Снятие и установка масляного поддона
2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.1.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.1.14. Основные неисправности системы смазки
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


2.1.4.2.2. Установка

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,4-I

стадия 1 – 30 Нм;

стадия 2 – довернуть на угол 90°;

стадия 3 – довернуть на угол 90°

Для центрирования головки блока цилиндров имеется два центрирующих штифта, поэтому не требуется ввинчивание направляющих пальцев.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя стальную линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров. Отклонения от плоскостности должны быть не более 0,05 мм.
2. Установите новую прокладку головки блока цилиндров на поверхность блока цилиндров так, чтобы маркировка ТОР или OBEN была направлена вверх.
3. Постепенно в последовательности, показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,4- I, затяните в несколько этапов болты крепления головки блока цилиндров.
4. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и корпуса распределительных валов.
5. Нанесите тонкий слой герметика AMV 188 003 на сопрягаемую поверхность корпуса распределительных валов.
6. Установите поддерживающие элементы и коромысла в головку блока цилиндров на те же места, где они находились перед снятием. Проверьте правильность расположения коромысел на клапанах (1) и надежность их фиксации фиксирующими зажимами (2).
7. Смажьте рабочие поверхности кулачков распределительных валов чистым моторным маслом.
8. Перед установкой корпуса распределительных валов ввинтите в крайние отверстия головки блока цилиндров направляющие шпильки М6х70 (указаны стрелками).
9. Установите корпус распределительных валов и вывинтите направляющие шпильки. Ввинтите новые болты крепления корпуса распределительных валов и затяните их накрест моментом 10 Нм, а затем в той же последовательности доверните на угол 90°.

Предупреждение

После установки корпуса распределительных валов герметик должен сохнуть как минимум 30 минут перед тем, как можно запускать двигатель.



« предыдущая страница
2.1.4.2.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Двигатель 2,3-I-VR5

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.