поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2. Автомобили с дизельными двигателями
4.2.1. Прямой впрыск топлива
4.2.2. Топливный бак
4.2.3. Технические данные
4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
4.2.5. Проверка свечей накаливания
4.2.6. Снятие и установка свечей накаливания
4.2.7. Система подогрева топлива
4.2.8. Топливные форсунки
4.2.9. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
4.2.10. Основные неисправности системы управления двигателем
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя

Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI

1 – клапан для рециркуляции отработавших газов;
2 – переключающий клапан впускного коллектора;
3 – топливная форсунка с датчиком движения иглы;
4 – блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска. Датчик высоты интегрирован в блоке управления;
5 – клапан управления для рециркуляции отработанных газов;
6 – магнитный клапан. Для ограничения давления наддува;
7 – расходомер воздуха;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик оборотов двигателя;
  10 – электрический разъем для датчика движения иглы;
11 – электрический разъем для датчика оборотов двигателя;
12 – электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением иглы;
13 – клапан для начала впрыска;
14 – отключающий топливный клапан;
15 – пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы;
16 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры

Следующие элементы не показаны на рисунке:

 – А – выключатель педали тормоза;
 – В – выключатель стоп-сигнала;
 – С – датчик положения педали акселератора;
 – D – выключатель педали сцепления.

Условия проверки

Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.

Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.

Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (А – датчик температуры охлаждающей жидкости, 1, 3 – контакты электрического разъема).
3. В этом состоянии система управления двигателем считает, что двигатель холодный и при включении зажигания будет происходить предварительный прогрев дизельного двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от свечей накаливания.
5. Включите вольтметр между одним из разъемов свечей накаливания и массой автомобиля.
6. Включите зажигание. При этом вольтметр должен показывать, что в течение 20 секунд подается напряжение к свечам накаливания.
7. В противном случае проверьте электрическую цепь питания свечей накаливания, найдите и устраните неисправность.

« предыдущая страница
4.2.3. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.5. Проверка свечей накаливания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.