поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3. Механизм переключения передач
8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.5.1. Двигатели 1,4-/1,6-I
8.5.2. Двигатели 1,8-/1,9-/2,3-I
8.5.3. Проверка регулировки
8.6. Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


8.5.2. Двигатели 1,8-/1,9-/2,3-I

Регулировка механизма переключения передач

С – винт крепления регулировочного приспособления;

D – винт фиксации рычага переключения передач;

E – винт фиксации ползуна

Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач должен перемещаться плавно и без рывков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
2. Освободите и поднимите вверх защитный чехол рычага переключения передач.
3. Ослабьте болт крепления упора на коробке передач (А, см. рис. в п. 4 подраздела 8.1.1).
4. Отвинтите болт крепления троса переключения передач (A) и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач (B) так, чтобы троса переключения могли свободно передвигаться в продольных отверстиях.
5. В салоне автомобиля отвинтите болт в передней части корпуса рычага переключения передач (С, см. рис. Регулировка механизма переключения передач) и установите регулировочное приспособление 3422.
6. Крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под плиту и закрепите винтом (D, см. рис. Регулировка механизма переключения передач). Рычаг переключения передач сдвиньте влево в прорези ползуна регулировочного приспособления.
7. Рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте влево до упора и жестко закрепите ползун винтом (Е, см. рис. Регулировка механизма переключения передач).
8. Переместите рычаг переключения передач вправо в прорези регулировочного приспособления и затяните болт (С) моментом 15 Нм.
9. Установите плиту с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сдвиньте между рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет жестко сидеть, но при этом она не должна поднимать рычаг переключения передач.
10. В этом положении привинтите оба троса переключения передач, при этом трос между упором и зажимным болтом должен быть натянут, и извлеките плиту с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление. Болт (А, см. рис. в п. 4) затяните моментом 25 Нм, а гайку (В) моментом 15 Нм.
11. Установите защитный чехол рычага переключения передач.
12. Затяните болт крепления упора на коробке передач моментом 25 Нм.

« предыдущая страница
8.5.1. Двигатели 1,4-/1,6-I
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5.3. Проверка регулировки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.