поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Технические характеристики
10.2.2. Общие данные
10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса
10.2.4. Цапфа заднего колеса
10.2.5. Стойка задней подвески
10.2.6. Балка задней подвески
10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
10.2.8. Система самовыравнивания подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


10.2.2. Общие данные

Задняя подвеска
Рис. 10.17. Задняя подвеска:1 – амортизационная стойка; 2 – рычаг; 3 – резинометаллические втулки; 4 – рычаг регулятора давления; 5 – кронштейн крепления регулятора давления; 6 – задняя балка


Исключая полноприводную версию (Sincro), автомобили VW Passat имеют заднюю подвеску с частично связанными рычагами и корректирующими резинометаллическими втулками. Основанием задней подвески является V-образная балка. В зависимости от мощности установленного на автомобиле двигателя, в задней подвеске может устанавливаться стабилизатор поперечной устойчивости. Но даже и без стабилизатора, задняя балка выполняет его функции, уменьшая крены автомобиля на поворотах. К балке с двух сторон приварены рычаги 2 (рис. 10.17). Балка крепится к кузову через резинометаллические втулки 3. Особая форма втулок и их установочное положение положительно влияют на поведение автомобиля. При прохождении поворотов втулки корректируют смещение следа и препятствуют собственному движению задней оси. Амортизация задней подвески осуществляется двумя амортизаторными стойками 1.
Полноприводные автомобили имеют заднюю подвеску с наклонными рычагами.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сварочные и рихтовочные работы на несущих элементах задней подвески недопустимы.

« предыдущая страница
10.2.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.