поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
10.2.1. Технические характеристики
10.2.2. Общие данные
10.2.3. Замена подшипника ступицы заднего колеса
10.2.4. Цапфа заднего колеса
10.2.5. Стойка задней подвески
10.2.6. Балка задней подвески
10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
10.2.8. Система самовыравнивания подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


10.2.7. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)

Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro)
Рис. 10.35. Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro): 1 – кронштейн подвески картера редуктора; 2 – редуктор; 3 – вал привода; 4 – пружинная стойка; 5 – рычаг задней подвески; 6 – опора крепления балки; 7 – балка; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – карданный вал


Задняя подвеска полноприводного автомобиля (Syncro) показана на рис. 10.35.

Углы установки задних колес  полноприводного автомобиля (Syncro)

Эксцентриковая втулка для регулировки угла установки задних колес
Рис. 10.36. Эксцентриковая втулка для регулировки угла установки задних колес


Углы установки задних колес регулируются при помощи сайлент-блоков с эксцентриковыми втулками (рис. 10.36).
Развал задних колес..................1°25’ ± 30’
Схождение задних колес..........0°15’ ± 20’

Регулировка углов
Регулировку производите в следующем порядке:
– поверните эксцентриковую втулку вверх при отрицательном угле развала;
– поверните эксцентриковую втулку вниз при положительном угле развала;
– поверните эксцентриковую втулку вперед при положительном схождении;
– поверните эксцентриковую втулку назад при отрицательном схождении.

Замена подушки подвески картера редуктора задней подвески
Снимите опору подвески картера редуктора заднего моста.
Выпрессуйте подушку подвески из опоры.

Замена сайлентблоков опоры крепления балки
Замену производите в следующем порядке:
– снимите опору крепления балки с автомобиля;
– установите зубило между сайлентблоком и опорой;
– извлеките с помощью рычага вкаладыш сайлентблока;
– пинцетом извлеките другой вкладыш;

Установка вкладышей сайлентблока балки
Рис. 10.37. Установка вкладышей сайлентблока балки


– новый вкладыш сайлентблока установите под углом 40° по отношению к продольной оси автомобиля с помощью приспособления 3084 (рис. 10.37);
– установите опору на автомобиль и проверьте углы установки колес.

« предыдущая страница
10.2.6. Балка задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.8. Система самовыравнивания подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.