поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором
15.5.2. Проверка генератора
15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения
15.5.4. Ремень привода генератора
15.5.5. Щетки генератора
15.5.6. Проверка системы пуска двигателя
15.6. Стартер
15.7. Блок предохранителей и реле
15.8. Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.14. Омыватели ветрового стекла
15.15. Очиститель заднего стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


15.5.6. Проверка системы пуска двигателя

Если стартер при поворачивании ключа в замке зажигания в соответствующее положение не работает, то возможны следующие причины:
–        разряжена аккумуляторная батарея;
–        нарушение электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей и стартером;
–        неисправность тягового реле.
Для проверки состояния аккумуляторной батареи включите фары. Если фары тускнеют после нескольких секунд работы, это указывает, что аккумуляторная батарея разряжена. Если фары горят ярко, включите зажигание и пустите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем. Если при включении стартера фары продолжают гореть ярко и отсутствует щелчок в стартере, это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи питания стартера. Если стартер вращается медленно, но аккумуляторная батарея заведомо в хорошем состоянии, это указывает на неисправность стартера или наличие высокого сопротивления в цепи питания стартера.
Если неисправна цепь питания стартера, отсоедините провода от стартера, тягового реле и шину заземления от двигателя. Полностью очистите все контакты и повторно подсоедините провода. Подключите к контактам стартера вольтметр и убедитесь, что на него подается полное напряжение аккумуляторной батареи.
Если аккумуляторная батарея и электрические цепи в нормальном состоянии, снимите контактный разъем тягового реле, подключите к нему вольтметр и проверьте, что на него подается напряжение при включении стартера.
Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и «землей». При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Если напряжение отсутствует, неисправны контакты тягового реле.
Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, то это значит, что неисправен двигатель стартера.

« предыдущая страница
15.5.5. Щетки генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.