поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
6.1. Технические данные и характеристики
6.2. Общие сведения
6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
6.5.3. Проверка системы зажигания FEI
6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
6.6. Свечи зажигания
6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


6.5.3. Проверка системы зажигания FEI

Катушка зажигания
Проверка блока управления Digifant выполняется в следующем порядке:

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17);
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления FEI
Проверку блока управления FEI выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините разъем блока управления FEI, затем включите зажигание;

Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI
Рис. 6.23. Проверка напряжения между контактами 3 и 5, 6 и 3 блока управления FEI


– подсоедините тестер к контактам 3 и 5 блока управления, при этом прибор должен показывать напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора также должно быть между контактами 3 и 6 (рис. 6.23);
– приведите в действие выключатель дроссельной заслонки, при этом напряжение должно уменьшиться до нуля и затем выключите зажигание;

Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры
Рис. 6.24. Зависимость сопротивления датчика температуры от температуры


– подсоедините тестер к контактам 1 и 3, сравните показания с данными для датчика температуры (рис. 6.24). Замените датчик в случае необходимости;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя. Подключите тестер к наружным контактам электрического разъема, включите зажигание, при этом напряжение должно быть 5 В. Выключите зажигание;
– соедините тестер с клеммами 15 (+) и 1 (–) катушки зажигания (см. рис. 6.17), затем включите зажигание;
– замкните на массу центральный контакт распределителя (датчик Холла), при этом напряжение на короткое время должно увеличиться до 2 В. При этом будет слышен шум от работающего топливного насоса в течение короткого промежутка времени. В противном случае необходимо заменить блок реле топливного насоса или блок FEI.

Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– проверьте исправность блока FEI;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от распределителя;
– подсоедините светодиодный пробник к контактам 2 и 6 электрического разъема блока управления, затем включите стартер. При этом если датчик Холла исправен, светодиодный пробник должен мигать.

« предыдущая страница
6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.