поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
8.3.1. Технические данные и характеристики
8.3.2. Общие сведения
8.3.3. Узлы трансмиссии
8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.3.2. Общие сведения

Трансмиссия автомобиля Passat SYNCRO
Рис. 8.81. Трансмиссия автомобиля Passat SYNCRO: 1 – дифференциал передней оси; 2 – карданный вал; 3 – вискомуфта; 4 – дифференциал задней оси


У полноприводных моделей крутящий момент от двигателя передается на все колеса. В результате работы автоматического блокировочного устройства промежуточного дифференциала происходит оптимальное распределение мощности двигателя соответствующее способу вождения автомобиля и дорожным условиям. В связи с этим полноприводные автомобили одинаково хорошо ведут себя при движении по шоссейным дорогам и автомагистралям как в нормальных условиях, так и в неблагоприятных, а также в условиях бездорожья. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и промежуточный дифференциал на дифференциал передней оси, а от него — через карданный вал — на дифференциал задней оси. При движении по сухому покрытию крутящий момент равномерно распределяется на все колеса передней и задней оси. Если колеса на одной из осей потеряют сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзывания или пробуксовки, промежуточный дифференциал, не уменьшая величины крутящего момента, автоматически блокирует колеса этой оси, передавая большую величину крутящего момента на колеса другой оси, имеющие нормальное сцепление с дорогой. Распределение крутящего момента на колеса у полноприводных моделей неравномерное и зависит от степени сцепления передних или задних колес с дорогой. Дифференциал 4 (рис. 8.81) главной задней передачи имеет муфту свободного хода, которая отсоединяет привод задних колес при торможении двигателем.

Причины основных неисправностей и способы их устранения
Причины основных неисправностей и способы их устранения

« предыдущая страница
8.3.1. Технические данные и характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.3. Узлы трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.