поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
8.3.1. Технические данные и характеристики
8.3.2. Общие сведения
8.3.3. Узлы трансмиссии
8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


8.3.3. Узлы трансмиссии

Карданный вал
Снятие и установку карданного вала выполняйте в следующем порядке:
работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде;
снимите переднюю часть выхлопной системы и термозащитный экран;

Карданный вал
Рис. 8.82. Карданный вал: 1 – эластичная муфта; 2 – защитный кожух; 3 – передняя секция карданного вала; 4 – защитный кожух; 5 – шарнир; 6 – фланец; 7 – передняя промежуточная опора; 8 — средняя секция карданного вала; 9 – задняя промежуточная опора; 10 – фланец; 11 – шарнир; 12 – задняя секция карданного вала; 13 – эластичная муфта


отверните болты крепления задней опоры 9 (рис. 8.82) карданного вала;
отметьте взаимное положение задней и средней секций карданного вала и отвинтите болты крепления задней секции к шарниру;
отверните болты крепления задней секции карданного вала к вискомуфте;
переместив вперед среднюю секцию, снимите заднюю секцию карданного вала;
отметив взаимное положение, ослабьте болты крепления передней части карданного вала к эластичной муфте и отверните три болта крепления муфты к фланцу раздаточной коробки;
отверните болты крепления передней опоры карданного вала. Переместите карданный вал назад и отвернтите болты крепления вала к эластичной муфте;
извлеките карданный вал, перемещая его по направлению к задней части автомобиля;
установку производите в последовательности, обратной снятию.

Раздаточная коробка
Снятие раздаточной коробки проводите в следующем порядке:
выполняйте работу на смотровой канаве или эстакаде;
снимите карданный вал;
отсоедините передние приводные валы от раздаточной коробки;
отверните болты крепления кронштейна раздаточной коробки к двигателю;
отверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и снимите раздаточную коробку.
Разборку раздаточной коробки проводите в следующем порядке:

Раздаточная коробка
Рис. 8.83. Раздаточная коробка: 1 – соединительный фланец; 2 – пружина; 3 – упорное кольцо; 4 – болт; 5 – выходной вал; 6 – крышка; 7 – регулировочная прокладка; 8 – подшипник; 9 – шестерня; 10 – подшипник; 11 – картер; 12 – шестерня; 13 – подшипник; 14 – опора шестерни; 15 – подшипник; 16 – кольцо; 17 – фланец


отверните болт крепления приводного фланца карданного вала и снимите фланец 17 (рис. 8.83);
снимите фланец правого приводного вала;
снимите замковое кольцо регулировочной гайки;
отвернув положение регулировочной гайки относительно картера, отвинтите гайку;
отвернув болты крепления, снимите крышку ведомой шестерни карданного вала и ведущую шестерню;
отвинтив болты крепления, снимите крышку ведущей шестерни и ведущую шестерню с первичным валом.

Сборку раздаточной коробки проводите в следующем порядке:
установите в картер ведомую и ведущую шестерни с первичным валом;
установите фланец привода карданного вала;
нанесите на сопрягаемые поверхности крышки и картера тонкий слой герметика, установите крышку на картер и закрепите ее болтами;
вверните регулировочную гайку в соответствии с заранее нанесенной меткой, после чего установите замковое кольцо;
установите ведущий вал;
установите фланец привода правого переднего колеса, коническое кольцо, пружину и упорную шайбу;
установите пружинную шайбу и стопорное кольцо привода правого переднего колеса;
вверните болт крепления фланца карданного вала, предварительно нанеся на резьбу болта средство, препятствующее отворачиванию болта.
Установку раздаточной коробки производите в последовательности, обратной снятию.

Вискомуфта
Снятие вискомуфты проводите в следующем порядке:
отметив положение задней секции карданного вала, отсоедините карданный вал от гидравлической муфты;
отверните центральную гайку крепления гидравлической муфты.

Вискомуфта
Рис. 8.84. Вискомуфта: 1 – гайка; 2, 3 – кольцо; 4 – вискомуфта; 5 – шпилька; 6 – главная задняя передача


удерживая вискомуфту 4 (рис. 8.84) с помощью монтажной лопатки, отожмите стабилизатор кронштейна вниз;
снимите вискомуфту и закройте отверстие в ее корпусе заглушкой.

Главная задняя передача
Снятие задней главной передачи проводите в следующем порядке:
снимите виско-муфту и заглушкой закройте отверстие в ее корпусе;
отсоедините от главной задней передачи приводные валы;
отсоедините трубку от пневматического привода обгонной муфты;

Элементы крепления главной задней передачи
Рис. 8.85. Элементы крепления главной задней передачи: 1 – балка; 2 – опора; 3 – кронштейн; 4 — усилитель; 5 – тормозной диск; 6 – тормозной барабан; 7 – ступица; 8 – подшипник; 9 – рычаг; 10 – втулка


отсоедините элементы крепления (рис. 8.85) картера главной задней передачи;
установив домкрат под картером главной передачи, приподнимите домкрат настолько, чтобы вес главной задней передачи воспринимался домкратом;
отверните болты крепления главной задней передачи, опустите домкрат и извлеките главную заднюю передачу из-под автомобиля.
Разборку задней главной передачи выполняйте в следующем порядке:
установите главную заднюю передачу на опорную стойку;
повернув на 90° пневматический привод обгонной муфты, снимите его с картера главной задней передачи;
снимите фланец левого приводного вала со стороны регулировочной гайки;
отметив положение замкового кольца, снимите кольцо и отверните регулировочную гайку;
отверните болты, соединяющие половинки картера главной передачи и разделите картеры;

Главная задняя передача
Рис. 8.86. Главная задняя передача: 1 – стопорное кольцо; 2 – полуосевая шестерня; 3 – сателлит; 4 – защитное кольцо; 5 – стопорное кольцо; 6 – соединительный фланец; 7 – выходной вал; 8 – подшипник; 9 – коробка дифференциала; 10 – распорная втулка; 11 – кольцо; 12 – обойма обгонной муфты; 13 – корпус обгонной муфты; 14 – выходной вал; 15 – ступица; 16 – шары; 17 – пружина; 18 – кольцо; 19 – держатель подшипника; 20 – подшипник; 21 – приводной вал; 22 – ведомая шестерня; 23  – подшипник; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – соединительный фланец; 26 – ведущая шестерня; 27 – подшипник; 28 – регулировочная прокладка; 29 – втулка; 30 – подшипник; 31 – гайка


снимите входной вал вместе с ведомой шестерней 22 (рис. 8.86);
снимите стопорное кольцо и пластину обгонной муфты;
снимите диск с внутренним зацеплением;
снимите обгонную муфту;
снимите левый выходной вал главной передачи с внешним зацеплением и распорную втулку;
снимите упорные шайбы и ступицу обгонной муфты, поворачивая ее по часовой стрелке;
снимите корпус механизма блокировки обгонной муфты.
Сборку и установку главной задней передачи производите в последовательности, обратной разборке и снятию.

Стойка задней подвески

Стойка задней подвески
Рис. 8.87. Стойка задней подвески: 1 – крышка; 2 – самоконтрящаяся гайка; 3 – тарельчатая шайба; 4 – резиновая втулка; 5 – распорная втулка; 6 – болт; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – прокладка; 9 – опора стойки; 10 – гнездо пружины; 11 – нижняя резиновая втулка; 12 – металлический колпак; 13 – шайба; 14 – буфер; 15 – защитный чехол; 16 – пластиковая крышка; 17 – пружина; 18 – прокладка; 19 – нижняя чашка пружины; 20 – гидравлический амортизатор; 21 – болт; 22 – зажим крепления стабилизатора; 23 – стабилизатор; 24 – зажим крепления стабилизатора


Отличительные конструктивные особенности стойки задней подвески автомобиля с полным приводом показаны на рис. 8.87.

Система выпуска отработавших газов

Выхлопная система автомобилей с приводом на четыре колеса
Рис. 8.88. Выхлопная система автомобилей с приводом на четыре колеса


Отличительные конструктивные особенности системы выпуска отработавших газов автомобиля с полным приводом показаны на рис. 8.88.

« предыдущая страница
8.3.2. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.