поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.2.1. Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
1.2.2. Дистанционное управление замками
1.2.3. Отпирание отдельной двери
1.2.4. Двери, центральный замок
1.2.5. Клавиша центрального замка
1.2.6. Крышка багажника
1.2.7. Охранная система сигнализации
1.2.8. Электростеклоподъемники
1.2.9. Действие стеклоподъемников при включенном зажигании
1.2.10. Подъемносдвижная панель люка крыши
1.2.11. Порядок действий при неисправности электропривода люка
1.2.12. Привод вентилятора от солнечных батарей
1.2.13. Капот
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.2.13. Капот

Рычаг открывания капота в салоне автомобиля
Рис. 1.24. Рычаг открывания капота в салоне автомобиля: 1 – рычаг


Для отпирания капота следует потянуть за рукоятку, расположенную слева под передней панелью – капот моторного отсека освободится от запорного устройства и резко поднимется несколько вверх под действием пружины (рис. 1.24).

Фиксатор-замок
Рис. 1.25. Фиксатор-замок


Одновременно появится ручка в решетке радиатора (рис. 1.25).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед открыванием капота необходимо проследить за тем, чтобы поводки стеклоочистителей не были наклонены вперед. В противном случае возможно повреждение лакокрасочного покрытия.

Открывание
Капот следует несколько приподнять и потянуть за ручку в направлении стрелки – см. правый рисунок. При этом будет освобожден фиксаторный крючок.
Поднимите капот и откройте его до упора В открытом состоянии капот удерживается газовым цилиндром-упором.

Закрывание
Возьмитесь за капот со стороны цилиндра-упора. Потяните капот книзу до тех пор, пока не будет преодолено сопротив ление цилиндра-упора и затем дайте капоту свободно опуститься в фиксатор ный замок – надавливать не следует.

ВНИМАНИЕ
По соображениям безопасности при движении автомобиля капот должен быть всегда заперт. Поэтому каждый раз лри закрывании капота проверяйте, зашло ли запорное устройство в зацепление. Капот должен быть надежно соединен с соответствующими элементами кузова.
Если во время движения автомобиля будет замечено, что запорное устройство капота не сработало, следует тотчас остановиться и запереть капот моторного отсека.

« предыдущая страница
1.2.12. Привод вентилятора от солнечных батарей
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Панель приборов и органы управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.