поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей
1.2.1. Замена элемента питания в пульте дистанционного управления
1.2.2. Дистанционное управление замками
1.2.3. Отпирание отдельной двери
1.2.4. Двери, центральный замок
1.2.5. Клавиша центрального замка
1.2.6. Крышка багажника
1.2.7. Охранная система сигнализации
1.2.8. Электростеклоподъемники
1.2.9. Действие стеклоподъемников при включенном зажигании
1.2.10. Подъемносдвижная панель люка крыши
1.2.11. Порядок действий при неисправности электропривода люка
1.2.12. Привод вентилятора от солнечных батарей
1.2.13. Капот
1.3. Панель приборов и органы управления
1.4. Оборудование салона и багажника
1.5. Сиденья
1.6. Отопление и вентиляция
1.7. Вождение и обслуживание
1.8. Техническое обслуживание автомобиля
1.9. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.2.4. Двери, центральный замок

При отпирании или запирании механически замка двери водителя благодаря центральному замку (системе центральной блокировки замков) одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, включая замок крышки багажника.
Система центральной блокировки замков оборудована самоблокировкой. После того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Отпирание
Для отпирания автомобиля следует повернуть ключ в замке двери водителя в положение отпирания.
Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.
Самоблокировка, охранное наблюдение за внутренним пространством салона и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.
При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 с.
Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

ПРИМЕЧАНИЕ
При выходе из строя центрального замка можно отпереть обычным ключом только дверь водителя и крышку багажника. Однако при таком отказе самоблокировка и охранная система сигнализации не могут быть включены.

Запирание
Для запирания автомобиля следует повернуть ключ в замке двери водителя один раз в положение запирания. Все двери и крышка багажника будут заблокированы. Самоблокировка, охранное наблюдение за внутренним пространством салона и охранная система сигнализации немедленно будут включены, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.
При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.
О функциональной готовности самоблокировки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.
По истечении 28 суток с момента включения охранной системы сигнализации контрольная лампа гаснет. Благодаря этому предотвращается разряд аккумуляторной батареи при длительной стоянке. При необходимости следует заново привести охранную систему сигнализации в активное состояние.

ВНИМАНИЕ
Если клавиша центрального замка в подлокотнике двери водителя находится в активном положении, замки всех других дверей и крышки багажника, автоматически блокируются.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в замке, то все двери и крышка багажника будут заблокированы. Самоблокировка и охранная система сигнализации, однако, не будут включены.
При выключенной самоблокировке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом, однако, не включается.
При открытой двери водителя ее нельзя заблокировать кнопкой блокировки. Тем самым предотвращается оставление ключей внутри запертого автомобиля.

Автоматическое закрывание окон и люка крыши
На автомобилях, оборудованных электро-стеклоподьемниками или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть автоматически закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор, пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Отпирание только одной двери
Центральный замок предусматривает также возможность отпереть только одну дверь водителя, в то время как замки всех других дверей остаются заблокированными.

Отпирание при включенном режиме только одной двери
Поверните ключ в замке один раз: дверь водителя разблокируется.
Самоблокировка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.
Поверните ключ в замке дважды подряд, все двери и крышка багажника разблокируются. Самоблокировка и охранная система сигнализации* тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием всех указателей поворота.

« предыдущая страница
1.2.3. Отпирание отдельной двери
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.5. Клавиша центрального замка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.