поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.14.1. Моторное масло
2.14.2. Снятие и установка масляного насоса (при модуле уравновешивающего вала с цепным приводом)
2.14.3. Снятие и установка масляного поддона
2.14.4. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.14.4. Проверка давления масла и датчика давления масла

Порядок проверки
Снимите датчик давления масла и вкрутите его в манометр.

Схема подключения манометра
Рис. 2.328. Схема подключения манометра


Вкрутите масляный манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика (рис. 2.328).
Приложите коричневый провод масляного манометра к массе (–).
Подсоединить индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных и измерительных средств к аккумуляторной батарее (+) и датчику давления масла. Светодиод не должен загореться.
Заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты.
При избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличивайте обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар.
При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар, в противном случае замените держатель масляного фильтра.

« предыдущая страница
2.14.3. Снятие и установка масляного поддона
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Система охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.