поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.19.1. Свободная установка выпускной системы
2.19.2. Система рециркуляции ОГ
2.19.3. Проверка свечей накаливания
2.19.4. Снятие, установка, проверка керамических свечей накаливания
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.19.1. Свободная установка выпускной системы

Условие проверки
Работы проводятся на холодном двигателе.

Порядок выполнения работ
Открутите соединение зажимного хомута между приемной трубой и промежуточным глушителем.

Схема установки зажимных хомутов
Рис. 2.372. Схема установки зажимных хомутов


Установите зажимной хомут с расстоянием А = 5 мм перед маркировкой на приемной трубе и слега подтяните переднее соединение (рис. 2.372).

Установка промежуточного и основного глушителей
Рис. 2.373. Установка промежуточного и основного глушителей


Устанавливайте промежуточный и основной глушители вперед в зажимной хомут пока не будет достигнута величина А между креплением/кузовом и креплением/основным глушителем в 4 мм. указывает направление движения (рис. 2.373).
Выровняйте основной глушитель по горизонтали.
Подтяните соединения зажимного хомута в этом положении.
Момент затяжки: M8 – 25 Н·м.
Момент затяжки: M10 – 40 Н·м.
После затяжки зажимного хомута проверьте расстояние А, при необходимости – скорректировать.

« предыдущая страница
2.19. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.19.2. Система рециркуляции ОГ

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.