поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.3.1. Снятие и установка масляного поддона
2.3.2. Снятие и установка масляного насоса
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.1. Снятие и установка масляного поддона

Снятие
Снимите защиту картера.
Открутите переднюю приемную трубу от выпускного коллектора.

3-контактный штекер
Рис. 2.55. 3-контактный штекер


Отсоедините 3-контактный штекер от датчика уровня и температуры масла 1 (рис. 2.55).
Слейте моторное масло.
Открутите уплотненный жидким герметиком масляный поддон.
Снимите масляный поддон. Для отсоединения масляного поддона можно аккуратно используйте резиновый молоток.
Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
Удалите остатки герметика на масляном поддоне с помощью вращающейся щетки-насадки, например ручной дрели с комплектом щеток-насадок с пластмассовой щетиной (наденьте защитные очки).
Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (отверстия около 3 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте срок годности герметика.
Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.
Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в двух местах на фланце блока цилиндров вкрутите в качестве направляющих резьбовые штифты М6.

Нанесите силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую посадочную поверхность масляного поддона. Валик герметика должен составлять 2–3 мм в толщину.
В местах отверстий под крепёжные болты нанесите герметик с внутренней стороны

ПРИМЕЧАНИЕ
Жгут герметика должен быть не толще указанных размеров, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.

Сразу же установите масляный поддон и слегка затяните все болты крепления.
Закрутите болты крепления масляного поддона с моментом затяжки 13 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки масляного поддона герметик должен высохнуть примерно за 30 мин. Только после этого можно заливать моторное масло.

« предыдущая страница
2.3. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.2. Снятие и установка масляного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.