поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.4.1. Снятие и установка элементов системы охлаждения
2.4.2. Слив и залив охлаждающей жидкости
2.4.3. Снятие и установка радиатора
2.4.4. Снятие и установка водяного насоса
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.1. Снятие и установка элементов системы охлаждения

Элементы системы охлаждения, установленные на кузове
Рис. 2.61. Элементы системы охлаждения, установленные на кузове: 1 – шланг охлаждающей жидкости, верхний; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – радиатор; 4 – крышка; 5 – штекер; 6 – болт 5 Н·м; 7 – расширительный бачок; 8 – кронштейн; 9 – болт 5 Н·м; 10 – опора; 11 – болт 10 Н·м; 12 – кронштейн вентиляторов; 13 – болт 5 Н·м; 14 – вентилятор радиатора; 15 – штекер; 16 – вентилятор радиатора; 17 – шланг охлаждающей жидкости, нижний; 18 – крепежная скоба; 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора; 20 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 21 – уплотнительное кольцо круглого сечения



ВНИМАНИЕ
При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке, из-за плотной компоновки обратите внимание на следующее
Линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

ПРИМЕЧАНИЕ
При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед ремонтными работами необходимо сбросьте давление.
Шланговые соединения закреплены пружинными хомутами. При ремонте используйте только пружинные хомуты.
Для монтажа пружинных хомутов рекомендуется используйте клещи для пружинных хомутов.
При установке проложить шланги системы охлаждения, на натягивая их. Проследите, чтобы они не касались других компонентов (соблюдайте маркировку на патрубке радиатора и шланге).

« предыдущая страница
2.4. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.2. Слив и залив охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.