поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Колеса и шины
4.2. Передняя подвеска
4.2.1. Проверка шарнира подвески
4.2.2. Снятие и установка подрамника
4.2.3. Снятие и установка шарнира подвески
4.2.4. Снятие и установка стабилизатора
4.2.5. Снятие и установка модуля колесного подшипника
4.2.6. Снятие и установка амортизационной стойки
4.3. Задняя подвеска
4.4. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.2.4. Снятие и установка стабилизатора

Снятие
Снимите передние колёса.
Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.

Карданный шарнир
Рис. 4.33. Карданный шарнир


Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма (рис. 4.33).
Снимите нижний шумоизоляционный экран.
Снимите соединительные тяги со стабилизатора.
Открутите гайки на левой и правой сторонах автомобиля.
Ослабьте гайки наконечников рулевых тяг на обеих сторонах, но пока не откручивайте.
Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.

Выпрессовка наконечника рулевой тяги из корпуса колесного подшипника
Рис. 4.46. Выпрессовка наконечника рулевой тяги из корпуса колесного подшипника


Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира (рис. 4.46).
Зафиксируйте подрамник с помощью консолей.

Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника
Рис. 4.44. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника


Открутите стабилизатор от подрамника 11 и 14 (рис. 4.44).
Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.
Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником.
Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями (рис. 4.44). При этом следите за электрическими проводами.
Сдвиньте стабилизатор вправо по ходу движения.

Стабилизотор и подрамник
Рис. 4.47. Стабилизотор и подрамник


Поднимите стабилизатор 1 вперед через подрамник 2 и опустите, при этом слегка его поворачивая (рис. 4.47).

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите нижний шумоизоляционный экран.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой рулевого механизма смажьте его уплотнение антифрикционным средством, например мазеобразным мылом.
После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.
Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.

После установки рулевого механизма на вал рулевой колонки проверьте отсутствие перегиба его уплотнения в месте прилегания к монтажной панели и правильность положения уплотнения в отверстии в пространстве для ног. Иначе возможно проникновение воды и/или шума.
Следите за чистотой уплотнительных поверхностей.
После установки необходимо выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
По окончании ремонта выполните пробную поездку, если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо отрегулировать углы установки колес.

« предыдущая страница
4.2.3. Снятие и установка шарнира подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.5. Снятие и установка модуля колесного подшипника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.