поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Снятие и установка трехфазного генератора, двигатель 1,6 л с впрыском
7.2.3. Снятие и установка шкива поликлинового ремня без механизма свободного хода
7.2.4. Снятие и установка шкива поликлинового ремня с механизмом свободного хода, производитель Bosch
7.2.5. Снятие и установка регулятора напряжения, производитель Bosch
7.2.6. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л FSI, автоматическая коробка передач)
7.2.7. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л с впрыском, механическая коробка передач)
7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))
7.3. Освещение
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Генератор

Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.
Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.

Крепление провода В+ на генераторе

Крепежная гайка провода B+
Рис. 7.7. Крепежная гайка провода B+


Момент затяжки для крепежной гайки провода B+ находится в таблице «Моменты затяжки» (рис. 7.7).

ВНИМАНИЕ
Если провод В+ закреплен с неправильным моментом затяжки, существуют следующие риски:
– аккумулятор будет заряжаться не полностью.
– может произойти выход из строя электрооборудования и электроники автомобиля.
– существует опасность пожара из-за возможного искрения и повреждения электронных узлов и блоков управления из-за перенапряжения.

Проверка поликлинового ремня
Проверните двигатель у виброгасителя/ременного шкива торцевым ключом.
Проверьте поликлиновой ремень на предмет следующих повреждений:
– разрывы несущего слоя (надрывы, разломы посередине, поперечные разломы);
– отслоение слоев (верхний слой, рабочая поверхность);
– порванные части несущего слоя;
– износ рабочей поверхности;
– износ краев (износ материала, потрепанные/ топорщащиеся края, затвердевание краев, трещины в краях)
– следы масла и смазок.

ВНИМАНИЕ
В случае обнаружения недостатков обязательно замените поликлиновой ремень. Таким образом, можно предотвратить возможные неисправности и выход из строя некоторых функций.

Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л с впрыском

Автомобили без кондиционера
Рис. 7.8. Автомобили без кондиционера: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – поликлиновой ремень; 4 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал




Автомобили с кондиционером
Рис. 7.9. Автомобили с кондиционером: 1 – натяжной ролик; 2 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 3 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал



Ход поликлинового ремня, двигатель 1,6 л FSI

Автомобили без кондиционера
Рис. 7.10. Автомобили без кондиционера: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – поликлиновой ремень; 5 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал




Автомобили с кондиционером
Рис. 7.11. Автомобили с кондиционером: 1 – шкив клиноременной передачи – насос системы охлаждения; 2 – отводной ролик; 3 – шкив клиноременной передачи – трехфазный генератор; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив поликлинового ремня – компрессор кондиционера; 6 – поликлиновой ремень; 7 – шкив клиноременной передачи – коленчатый вал




« предыдущая страница
7.2. Система электроснабжения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Снятие и установка трехфазного генератора, двигатель 1,6 л с впрыском

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.