поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.2.1. Генератор
7.2.2. Снятие и установка трехфазного генератора, двигатель 1,6 л с впрыском
7.2.3. Снятие и установка шкива поликлинового ремня без механизма свободного хода
7.2.4. Снятие и установка шкива поликлинового ремня с механизмом свободного хода, производитель Bosch
7.2.5. Снятие и установка регулятора напряжения, производитель Bosch
7.2.6. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л FSI, автоматическая коробка передач)
7.2.7. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л с впрыском, механическая коробка передач)
7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))
7.3. Освещение
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.7. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л с впрыском, механическая коробка передач)

Снятие
Отсоедините АКБ.
Откройте пружинный хомут 1 с помощью клещей для пружинных хомутов и выкрутите крепежный болт 2.

Шланг воздушного фильтра
Рис. 7.33. Шланг воздушного фильтра


Разблокируйте шланг 3 и снимите его с корпуса воздушного фильтра (рис. 7.33).
Извлеките корпус воздушного фильтра на правой стороне из резиновой опоры вверх

Корпус воздушного фильтра
Рис. 7.34. Корпус воздушного фильтра


Извлеките корпус воздушного фильтра из автомобиля (рис. 7.34).

Защитный колпачок тягового реле
Рис. 7.27. Защитный колпачок тягового реле


Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 7.27).

Штекерное соединение клеммы 50
Рис. 7.28. Штекерное соединение клеммы 50


Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 7.28).

Провод массы
Рис. 7.35. Провод массы


Открутите массовый провод от крепежного болта стартера (рис. 7.35).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.31. Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите крепежный болт стартера (рис. 7.31).
Снимите шумоизоляцию.
Открутите крепежную гайку 1 от нижнего крепежного болта стартера.

Держатель проводов
Рис. 7.36. Держатель проводов


Снимите держатель проводов 2 (рис. 7.36).
Выкрутите крепежный болт стартера.
Извлеките стартер из моторного отсека снизу.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанными моментами затяжки.

« предыдущая страница
7.2.6. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л FSI, автоматическая коробка передач)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.