поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
1.1. Новый VW Sharan
1.2. Идентификация автомобиля
1.3. Общие рекомендации по ремонту автомобиля
1.4. Условия проведения работ и используемый инструмент
1.5. Правильный подъем автомобиля
1.6. Работы по ремонту и обслуживанию
1.6.1. Проверка уровня моторного масла и его замена
1.6.2. Проверка уровня тормозной жидкости
1.6.3. Проверка работы стоп-сигналов
1.6.4. Проверка работы системы освещения
1.6.5. Проверка давления в шинах
1.6.6. Проверка воздушного фильтра
1.6.7. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.6.8. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления
1.7. Смазочные материалы, герметики, Loctite
1.8. Правила обращения с резьбовыми соединениями, болтами, гайками
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


1.6.5. Проверка давления в шинах

Давление воздуха в шинах проверяется манометром и при необходимости подкачивается небольшим электрическим насосом, который подключается к разъему прикуривателя. Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах, так как во время езды шина разогревается. В теплых шинах давление воздуха может оказаться выше на 20 — 30 кПа. Ни в коем случае не спускайте при этом давление в шинах.
Величина давления в холодных шинах, при нормальной загрузке следующая:
- для шин размера 195/65 R15Т:
  передних — 260 кПа
  задних — 240 кПа
- для шин размера 215/60 R15H:
  передних — 230 кПа
  задних — 210 кПа
Давление в шинах следует проверять регулярно — каждый месяц. Если давление в шинах падает на 1,5% в месяц, то это нормальное явление, при большей величине необходимо установить причину. Возможно, утечка воздуха происходит через золотник вентиля. Если давление воздуха в шине постоянно падает при исправном золотнике, то, используя специальный герметик, отремонтируйте шину. Для монтажа шин необходимы специальные навык и знания, чтобы избежать повреждений борта покрышки (нарушения герметичности шины). Поэтому монтаж шин рекомендуется выполнять на СТО, которые располагают для этих целей необходимым оборудованием. После монтажа шин следует отбалансировать колеса.

Рекомендуемый инструмент и вспомогательное оборудование
Рис. 6. Рекомендуемый инструмент и вспомогательное оборудование: 1 — масленка; 2 — гидравлический домкрат; 3 — электрическая переносная лампа; 4 — подставные опоры; 5 — динамометрический ключ; 6 — маленькая ножовка; 7 — проволочная щетка; 8 — контрольная лампа (12 В); 9 — измеритель глубины профиля шин; 10 — манометр для измерения давления в шинах; 11 — набор измерительных щупов




Проверка глубины профиля шины
Рис. 11. Проверка глубины профиля шины




После определенного пробега следует проверить остаточную глубину профиля шины. Производители шин изготовили для этого небольшой специальный инструмент 9 (см. рис. 6) — измеритель глубины профиля шины, который устанавливается на шину, как показано на рис. 11. Основываясь на его показаниях, можно узнать остаточную высоту рисунка протектора, которая согласно Правилам дорожного движения не должна быть меньше, чем 1,6 мм.

« предыдущая страница
1.6.4. Проверка работы системы освещения
^
к оглавлению
следующая страница »
1.6.6. Проверка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.