поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
13.1. Снятие и установка
13.2. Ремонт передней подвески
13.2.1. Винтовая пружина и амортизатор
13.2.2. Замена подшипников колес
13.2.3. Снятие и установка поперечных рычагов
13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости
13.4. Регулировка углов установки передних колес
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


13.2.1. Винтовая пружина и амортизатор

Амортизаторы и винтовые пружины имеют цветную маркировку. Всегда устанавливайте пружину с соответствующей маркировкой.
Газонаполненные амортизаторы устанавливаются на всех автомобилях. Амортизаторы могут быть заменены отдельно от остальных частей подвески.
Порядок замены пружины или амортизатора:

Винтовая пружина сжата приспособлением VW1752/5 для сжатия пружин. Показан способ снятия гайки
Рис. 288. Винтовая пружина сжата приспособлением VW1752/5 для сжатия пружин. Показан способ снятия гайки





- сожмите пружину подвески приспособлением, которое должно принять на себя все усилие пружины. Имеется несколько вариантов приспособления для сжатия пружины, один из них показан на рис. 288. Если для сжатия пружины используются скобы, то наматывайте на них не менее 4—5 витков проволоки;
- снимите гайку в центре верхней опоры крепления стойки. Так как шток поршня при этом может вращаться, то вставьте в конец штока поршня шестигранник 7 мм и, удерживая шток поршня, отверните гайку гаечным ключом;
- снимите верхнюю опору амортизаторной стойки и извлеките расположенный под ней подшипник;
- снимите винтовую пружину. Если вы не планируете менять пружину, то натяжное приспособление оставьте на ней;
- снимите защитный чехол и извлеките резиновый буфер;

Амортизаторная стойка
Рис. 287. Амортизаторная стойка: 1 — амортизатор; 2 — резиновый буфер; 3 — защитный чехол; 4 — винтовая пружина; 5 — верхняя опорная чашка пружины; 6 — упорный подшипник; 7 — гайка, 60 Н·м; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — резиновый буфер; 10 — гайка, 60 Н·м





- проверьте качество работы амортизатора. Для этого вставьте нижний конец амортизатора в тиски и вытяните шток поршня, а затем снова его вставьте. Сопротивление должно быть одинаковым в течение всего хода поршня амортизатора. Сборка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса разборки. Установите снятые детали (см. рис. 287). Особое внимание обратите на правильность установки опорного подшипника. Также обратите внимание на правильность установки конца витков пружины, который должен прилегать к ограничителю в нижней опорной чашке пружины (стрелка на амортизаторной стойке). Удерживая шестигранником шток поршня в неподвижном состоянии, затяните гайку крепления стойки моментом 60 Н·м.

« предыдущая страница
13.2. Ремонт передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2.2. Замена подшипников колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.