поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
13.1. Снятие и установка
13.2. Ремонт передней подвески
13.2.1. Винтовая пружина и амортизатор
13.2.2. Замена подшипников колес
13.2.3. Снятие и установка поперечных рычагов
13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости
13.4. Регулировка углов установки передних колес
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


13.2.3. Снятие и установка поперечных рычагов

Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — болт M14x1,5, длиной 65 мм, 150 Н·м + 90°; 11 — задний подшипник поперечного рычага; 12 — болт M14x1,5, длиной 95 мм, 150 Н·м + 90° (заменяйте всегда); 13 — шаровая опора; 14 — болт, 55 Н·м; 15 — самоконтрящаяся гайка, 55 Н·м (заменяйте всегда); 16 — поперечный рычаг; 17 — подшипник поперечного рычага; 18 — болт, 90 Н·м + 90°; 19 — болт, 100 Н·м; 20 — резиновая опора; 21 — маятниковая опора; 22 — гайка, 100 Н·м; 23 — болт




На рисунке 291 показаны элементы передней подвески. Порядок демонтажа поперечных рычагов передней подвески:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите переднее колесо;
- снимите защиту двигателя;


Два болта (показаны стрелкой) удерживают нижнюю часть шаровой опоры в нижней части поворотного кулака
Рис. 284. Два болта (показаны стрелкой) удерживают нижнюю часть шаровой опоры в нижней части поворотного кулака




Перед снятием пальца шаровой опоры (см. рис. 285), снимите гайку 1 до конца резьбы
Рис. 292. Перед снятием пальца шаровой опоры (см. рис. 285), снимите гайку 1 до конца резьбы




Извлеките палец шаровой опоры из поперечного рычага при помощи съемника
Рис. 285. Извлеките палец шаровой опоры из поперечного рычага при помощи съемника




- отверните гайку (рис. 292). Если вы меняете только шаровую опору, то отверните болты (см. рис. 284) и снимите шаровую опору с поперечного рычага (см. рис. 285);
- отверните болты крепления поперечного рычага на внутренней стороне подрамника и снимите поперечный рычаг. Втулки поперечного рычага извлеките при помощи подходящей оправки.
Установка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия, при этом:
- используйте новые болты крепления поперечного рычага. Так как поперечный рычаг крепится посредством резинометаллических втулок, то затягивайте его болты только когда автомобиль стоит колесами на грунте;
- затяните болты крепления шаровой опоры моментом 55 Н·м;
- если вы извлекали палец шаровой опоры из поворотного кулака, то снова установите его до упора и наверните новую гайку. Момент затяжки гайки 30 Н·м, а затем доверните ее еще на 90°. Если палец шаровой опоры вращается, то установите в него шестигранник 7 мм и затяните гайку.

« предыдущая страница
13.2.2. Замена подшипников колес
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Стабилизатор поперечной устойчивости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.